Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемkushakova
2 Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту информации об оказанных ему услугах; Непродуктивное выполнение ручных рутинных операций (выписка счетов, печать билетов, ручной ввод информации в бухгалтерию и т. д.); Создание единого источника информации по клиентам и полной истории взаимоотношений с ними; Получение аналитических данных необходимых для эффективного управления организацией.
3 Возможности Luxena.Travel для агентов
4 Пользователи Luxena.Travel Агенты (бронировщики и тикитеры); Руководитель/Аналитик; Бухгалтер; Администратор.
5 Обработка авиа документа Обработка – внесение дополнительных данных агентства, не содержащихся в электронном билете
6 Поддержка бизнес-процесса обработки а/б агентами Выпускает билет Импорт Обработка Помещает билет в очередь на обработку
7 Автоматическая регистрация продаж авиа документов
8 Поддержка бизнес-процессов выпуска счета и контроля оплаты а/б агентами При обращении клиента агент выпускает бронировку; Агент обрабатывает выпущенную бронировку; По обработанной бронировке агент формирует и выпускает счет; Бухгалтер регистрирует оплату, при этом счет помечается оплаченным; Агент получает уведомление про оплату и выпускает билет в GDS- системе; Агент печатает билет в Luxena.Travel.
9 Подготовка и выгрузка информации о проданных а/б во внешнюю бухгалтерскую систему
10 Финансовая и операционная отчетность о совершенных продажах Система обеспечивает формирование аналитики по всем ключевым бизнес-разрезам: перевозчикам, направлениям, филиалам, агентам, времени, прибыли, обороту и клиентам; Быстрая генерация отчетности для клиента; Супервизору в любой момент времени доступна информация о совершенных агентами продажах.
11 Учет продаж позволяет быстро регистрировать и обрабатывать продажи агентами. Позволяет агенту сконцентрироваться на обслуживании клиента вместо выполнения рутинных операций. Печать билетов. Каждое агентство может создать свой шаблон и разместить на нем дополнительную информацию; Учет бронировок позволяет наиболее полно учитывать работу с клиентом, выписывать счета по еще невыпущенным билетам; Формирование и учет счетов позволяет быстро и просто выпустить счет для клиента, а также отслеживать, на каком этапе он находится (черновик, выписан, аннулирован, оплачен); Основные функции системы
12 Функция экспорта позволяет обмениваться данными с внешними системами, такими как 1С, избавляя сотрудников от введения данных вручную; Элементы CRM помогают быть ближе к своим клиентам; Подсистема задач позволяет вести учет и отслеживать назначенные менеджерами или созданные автоматически задачи (к примеру, напоминание о дне рождения клиента, напоминание о неоплаченных счетах). Основные функции системы
13 Пример формы печати билетов
14 Пример финансового отчета по клиенту
15 Пример операционного отчета за определенный период
16 Технология и безопасность Luxena.Travel Ежедневное резервное копирование Ваших данных на отдельный сервер; Доступ к данным контролируется на уровне агентов и определяется Супервизором.
17 Поддержка системы Постоянная техническая поддержка позволяет гарантировать высокое качество обслуживания и стабильность в работе системы, быстро и четко решать все возникающие в процессе эксплуатации вопросы; Постоянное развитие и усовершенствование продукта в связи с развивающимися технологиями, а также возникающими и изменяющимися потребностями бизнеса.
18 Преимущества для пользователей Luxena.Travel Отсутствие необходимости установки ПО на рабочих местах пользователей доступ к сервису осуществляется через обычный браузер; Сокращение затрат на развертывание системы в организации. Это расходы на аренду помещения, организацию дата-центра, оплату труда сотрудников и т. д.; Быстрота внедрения, обусловленная отсутствием затрат времени на развертывание системы; Отсутствие затрат на техническую поддержку и обновление развернутой системы; Понятный интерфейс большинство сотрудников уже привыкли к использованию веб-сервисов; Ясность и предсказуемость платежей; Возможность получить более высокий уровень обслуживания ПО.
19 Будем рады Вашему обращению по любым вопросам тел: (044) Спасибо за внимание! Luxena Software Company © 2011 Ukraine, Kyiv
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.