Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.liceum17.ru
2 бюджет Субсидия на обеспечение муниципального задания Субсидия на обеспечение выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководства Субсидия на внедрение современных образовательных технологий (интернет + АРМ ПБС и ПО «ИСАБ ФГМЗ») Субсидия на строительство многофункциональной спортивной площадки и спортивного городка внебюджет Дополнительные платные образовательные услуги Добровольные пожертвования в Попечительский Совет Субсидия на установку приборов учета водоснабжения и тепловой энергии и их техническое обслуживание
3 Всего на 2011 год Налог на имущество Расходы на оплату услуг, выполнение работ Расходы на оплату труда, учебники, хоз.нужды, метод. литературу Классное руководство Расходы на внедрение современных образовательных технологий Расходы на строительство спортивной площадки Расходы на установку счетчиков учета водоснабжения и тепловой энергии Местный бюджет Региональный бюджет Федеральный бюджет Региональный бюджет Местный бюджет р р р р р р р р. Итого: р. Местный бюджетРегиональный бюджетФедеральный бюджет р р р. 20 %79 %1 %
4 р г р г р г р г.
5 Бюджет р. Внебюджет р. Итого: р. За 2011 год
6 На 1 января 2011 г. в Лицее было открыто 64 группы по оказанию дополнительных образовательных услуг на платной основе различной направленности 51 спецкурс по углубленному и расширенному изучению общеобразовательных предметов (программы данных спецкурсов лежат за пределами учебного плана, утвержденного на текущий учебный год) 21 спецкурс в начальной школе «Умники и Умницы» «Музейная педагогика» «Логика» «Экономика» 25 спецкурсов в основной школе «За страницами учебника русского языка» «Решение нестандартных задач по математике» 5 спецкурсов в старшей школе «Физика в задачах» «Программирование. Язык Паскаль» 2 группы театральной студии «Взгляд» 3 группы психологических тренингов 2 спортивные секции: Айкидо и Рукопашный бой 6 групп по адаптации детей к условиям школьной жизни – Группа Развития
7 На 1 января 2012 г. в Лицее было открыто 64 группы по оказанию дополнительных образовательных услуг на платной основе различной направленности 46 спецкурсов по углубленному и расширенному изучению общеобразовательных предметов (программы данных спецкурсов лежат за пределами учебного плана, утвержденного на текущий учебный год) 21 спецкурс в начальной школе «Умники и Умницы» «Музейная педагогика» «Логика» «Экономика» 20 спецкурсов в основной школе «За страницами учебника русского языка» «Решение нестандартных задач по математике» 5 спецкурсов в старшей школе «Физика в задачах» «Программирование. Язык Паскаль» 2 группы театральной студии «Взгляд» и 1 группа психологических тренингов 5 группа дневного пребывания детей в начальной школе (класс - группы ) 4 спортивные секции: Айкидо, Рукопашный бой и Степ-аэробика 6 групп по адаптации детей к условиям школьной жизни – Группа Развития
8 Расчет стоимости дополнительных платных образовательных услуг производился в строгом соответствии с нормативными документами: Постановлением Главы г.о.Химки от Положением о платных образовательных услугах, Правилами организации дополнительных платных образовательных услуг и Методическими рекомендациями МО МО. Более 500 учащихся Лицея посещали занятия в группах дополнительных платных образовательных спецкурсов, студии и секции на платной основе. 77 учащихся Лицея имеют право на получение льготы при посещении дополнительных занятий, проводимых в Лицее на платной основе: бесплатно посещают данные занятия – дети-инвалиды (5 человек), дети на опеке (1 человека), дети из малообеспеченных семей (5 человек), дети сотрудников Лицея (22 человек) оплачивают 50% стоимости данных занятий – дети казначеев классов (22 человека), дети из многодетных семей (22 человека) Более 100 дошкольников посещали группу по адаптации детей к условиям школьной жизни (Группу Развития)
9 Согласно Положению о дополнительных платных образовательных услугах и смете на использование денежных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (оказание дополнительных платных образовательных услуг) 70 % от полученного дохода идет на оплату труда работников Лицея, осуществляющих учебный процесс по ДПОУ (с учетом начислений) и 30 % составляют фонд социально-экономического развития Лицея и направляются на оснащение образовательного процесса и укрепление материально-технической базы Лицея ,07 р. Остаток на 1 января 2011 г р. Доход за 2011 г р. Расход за 2011 г р. Остаток на 1 января 2012 г.
10 Наименование показателяРасходы за 2011 г. Зарплата р. Страховые взносы р. Прочие расходы р. ИТОГО: р. Материально-техническое оснащение Лицея на года
11 Средняя заработная плата по ОУ с учетом внебюджета более рублей
12 Выводы: Переход в автономию позволил нашему ОУ действительно получить финансово-экономическую самостоятельность. Открытие одного расчетного счета в банке, куда стекаются бюджетные и внебюджетные денежные средства, дает возможность оперативно управлять финансами. Использование системы «Банк – Клиент» существенно облегчает ведение взаиморасчетов и платежей. Строгое исполнение Учредителем своих обязательств по финансированию муниципального задания позволяет планировать расходы и вовремя производить все выплаты. Работая этот год в условиях автономии, мы научились самостоятельно принимать финансовые решения и отвечать за них, научились экономить, планировать, анализировать. В этом и состоит главный результат нашей финансово-хозяйственной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.