Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемalex.zagoumenov
1 Интернет Маркетинг
2 Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить
3 Структура семинаров Введение в Интернет рекламу Визуальная реклама Реклама в поисковых машинах Альтернативные методы Интегрированные кампании
4 Давайте знакомиться Александр Загуменов Традиционный маркетинг и Интернет маркетинг Различные индустрии
5 Давайте знакомиться Имя: Индустрия: Чего ожидаете от семинаров:
6 Введение в интернет маркетинг
7 Что такое интернет? Online vs. Offline Мировая статистика Статистика по Канаде Статистика по Калгари Русские в интернете
10 Русские в Интернете Те, кто знает В целом –Электронная Почта –Интернет Форумы и «говорилки» –Новостные сайты –Русское телевидение M.T.V. Калгари
11 Что такое маркетинг? Маркетинг ПотребительПроизводитель
12 4Ps of Marketing Product Price Place Promotion
13 Интернет маркетинг Видео в Интернете Социальные сети Мобильный маркетинг Вирусный маркетинг Двусторонее общение Целевые аудитории и отчеты
14 Почему это надо знать? Улучшеный контроль Дешевле (зависит) Быть там, где покупатели Смотреть в будущее Отчеты о рекламных кампаниях
15 Что надо знать? Вариантов много Как правильно выбрать Как найти покупателей Какие виды выбрать Как донести до потребителя
16 Преимущества Локально и глобально Возможность общения Быть впереди других Повышенная отчетность Меньшие затраты
17 Теория Setting SMART Objectives
18 S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)
19 Примеры (неверные) Похудеть Бросить курить Быть более организованным
20 Примеры (верные) Похудеть на 10 кг к Новому 2008 Году, занимаясь в тренажерном зале 3 раза в неделю.
21 Примеры (верные) Продать 5 домов стоимостью выше 700 тыс долларов до конца марта 2008 года.
22 Примеры (верные) Повысить посещаемость сайта до 300 уникальных пользователей в день к декабрю 2007 года.
23 Наглядный пример Тактики Стратегии Цели Какова моя цель? Какие варианты достижения моей цели существуют? Какие конкретные шаги я предприму, чтобы достичь свои цели?
24 S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)
25 Наглядный пример Какие варианты достижения моей цели существуют, какие инструменты? Какие конкретные шаги я предприму, чтобы достичь свои цели? Тактики Стратегии Цели Какова моя цель?
26 Практическое задание SMART Goals
27 Что нужно запомнить?
28 Что стоит запомнить? Организация целей Знание своего покупателя Знания, инструменты, действие Общение с потребителем Отчетность по рекламе Рост числа пользователей
29 На сегодня пока все.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.