Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Иволгин
1 Диагностическая работа по информатике 11 класс
2 Структура экзаменационной работы Название раздела Число заданий Макс. первичный балл Процент максимального первичного Информация и её кодирование 5512,5% Элементы теории алгоритмов и программирование 91435% Логика и алгоритмы 71025% Системы счисления 337,5% Моделирование 112,5% Программные средства информационных и коммуникационных технологий 112,5% Технология обработки графической и мультимедийной информации 112,5% Обработка числовой информации 225% Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных 112,5% Телекоммуникационные технологии 225% %
3 Структура экзаменационной работы Уровень сложности заданий Число заданий Максималь ный первичный балл Процент максимального первичного Базовый 17 42,5% Повышенный % Высокий 51127,5% Итого: %
4 Структура диагностической работы Уровень сложности заданий Число заданий Максималь ный первичный балл Процент максимального первичного Базовый 14 61% Повышенный 7730% Высокий 129% Итого: %
5 Структура диагностической работы Количество заданий Из части А19 Из части В3
6 Задания Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера (А1, Б) Как записывается число в шестнадцатеричной системе счисления? Умение подсчитывать информационный объем сообщения (А2, П) Световое табло состоит из лампочек. Каждая лампочка может находиться в одном из трех состояний («включено», «выключено» или «мигает»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 18 различных сигналов?
7 Задания Кодирование текстовой информации. Кодировка ASCII. Основные кодировки кириллицы (А3, Б) Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо: Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один. Умения выполнять арифметические операции в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления (А4, Б) Значение выражения в двоичной системе счисления равно…
8 Задания Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования (А5, Б) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 3 + 8*4; b := (a div 10) + 14; a := (b mod 10) + 2;
9 Задания Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) (А6, П) Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы: for n:=1 to 100 do A[n] := n - 10; for n:=1 to 100 do B[n] := A[n]*n; Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?
10 Задания Знание основных понятий и законов математической логики (А7, П) Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание ((X < 5)(X < 3)) ((X < 2)(X < 1))
11 Задания Умения строить и преобразовывать логические выражения (А8, Б) Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A ¬B C) ? Умения строить таблицы истинности и логические схемы (А9, Б) Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Какое выражение соответствует F?
12 Задания Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) (А10, Б) В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице. ABCD A45 B436 C3 D56
13 Задания Умение кодировать и декодировать информацию (А11, Б) Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов ГБАВ и записать результат в шестнадцатеричной системе счисления, то получится…
14 Задания Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке (А12, Б) В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила: В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?
15 Задания Знания о файловой системе организации данных (А13, Б) Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги ACADEMY, COURSE, GROUP, Е:\, PROFESSOR, LECTIONS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
16 Задания Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных (А14, Б) Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию «Место 2 ИЛИ О > 6)»? Знание технологии обработки графической информации (А15, П) Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
17 Задания Знание технологии обработки информации в электронных таблицах (А16, Б) В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2? Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков (А17, Б) Дан фрагмент электронной таблицы, После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.
18 Задания Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд (А18, В) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120] Какая фигура появится на экране?
19 Задания Знание и умение использовать основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл (В2, Б) a:=1; b:=10; a < 0? да нет b:=b-3; a:=a+b; b:=a-b; Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
20 Задания Знание позиционных систем счисления (В3, П) Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 22 оканчивается на 4. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала (В7, П) Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 5 секунд. Определите размер файла в килобайтах.
21 Задания Умение осуществлять поиск информации в Интернет (В10, П) В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. А) физкультура Б) физкультура & подтягивания & отжимания В) физкультура & подтягивания Г) физкультура | фитнесс
22 Критерии оценки, анализ ЗаданияА1А2А3… Кол-во человек … «2» - от 0 до 5 «3» – от 6 до 11 «4» – от 12 до 16 «5» – от 17 до 23
23 Ссылки Методическое письмо «Об использовании результатов ЕГЭ в преподавании…» doc Демонстрационный вариант ЕГЭ _demo_2010. pdf Спецификация экзаменационной работы nform_spetsif_2010. pdf Сайт Константина Полякова Сайт Alleng.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.