Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Чемоданов
2 Познакомить с научно-методическими, психологическими подходами к понятию личности школьника и школьного воспитания; Осознание и осмысление основных направлений школьного воспитания; Создание позитивных правил педагогических действий на основе проведенных микроисследований. Осмысление ключевых проблем школьного воспитания личности для создания позитивных правил с целью оптимизации образовательного процесса.
3 Термин «личность» (person) взят из греческого языка, где обозначал маску, а позже – роль артиста. Взгляд на человека со стороны, его включенность в систему общечеловеческих отношений
4 Личность определяется тем, Что она знает; Что она ценит; Что и как она созидает; С кем и как она общается; Каковы ее эстетические потребности и как она их удовлетворяет.
5 Познавательный потенциал – определяется объемом и количеством информации, которой располагает ученик. Морально-нравственный потенциал – определяется приобретенными нравственно-этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями. Реализуется в мировоззрении, мироустремлениях, мироощущении. Творческий потенциал – определяется умениями и навыками, способностью к действию. Реализуется в деятельности и общении. Коммуникативный потенциал – определяется общительностью, характером и прочностью контактов с другими людьми. Выражается в разнообразии социальных ролей, которые играет личность. Эстетический потенциал – определяется содержанием и интенсивностью потребностей в прекрасном. Реализуется в творчестве и в «потреблении» произведений искусств.
6 Руководить воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком – то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце» В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский
7 Провести осмысление охарактеризованных направлений школьного воспитания и понятия личности школьника. 1 группа: Привести возможных вариантов (способов) сказать ученику: «Ты молодец! Отлично!» Оформить плакат 2 группа: Создать систему правил «Семь НЕ», представляющую семь действий педагогов, не способствующих воспитанию личности школьника. 3 группа: Создать систему правил «Десять заповедей успешного воспитания», представляющую десять действий педагога, успешно способствующих воспитанию личности школьника.
8 «Дети не всегда умеют хорошо слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать». Джеймс Болдуин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.