Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Стогов
1 О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
2 Маркетинг может рассматриваться в двух ракурсах, сферах применения Маркетинг – философия управления и такие направления ее реализации когда разрешение проблем потребителей ведет у успеху организации Маркетинг – управление производственно- сбытовой деятельностью, направленное на получение желаемых результатов (стоимости фирмы, объема продаж, прибыли, доли на рынке) посредством активного влияния на рыночные условия, потребителей
3 Значения термина 1)Маркетинг как философия, идеология управления 2)Маркетинг как функция управления производственно-сбытовой деятельностью 3)Маркетинг как наука 4)Маркетинг как учебная дисциплина
4 Уровни использования концепции 1)Деятельность организации в целом переориентирована на маркетинг как концепцию рыночного управления
5 2) В фирме используются отдельные комплексы маркетинговой деятельности (разработка и производство продукции исходя из изучения спроса), хотя в целом «дух» маркетинга не охватил всю организацию
6 3) В организации только изолированно реализуются отдельные элементы маркетинга (реклама, стимулирование продаж)
7 Следует также отметить, что структура книг Ф. Котлера, имеющих названия «Основы маркетинга» и «Управление маркетингом», практически является одинаковой. Что также говорит о том что в рассматриваемый термин какой-то особый смысл не вкладывается
8 Мерчайдайзинг – это инструмент маркетинга или торговли? Таким образом, определенный принципы и методы не являются четкими атрибутами, использование которых давало бы основания однозначно отнести определенный вид деятельности к маркетингу.
9 Является ли маркетинг наукой? Своего предмета у маркетинга, наличие которого является обязательным условием отнесения его к науке, нет.
10 Значение маркетинга чрезмерно преувеличивается, а все попытки создать соответствующую теорию есть не что иное, как обобщение опыта, накопленного управляющими крупных фирм. Важнейшая идея - удовлетворение запросов потребителей – маркетингу не принадлежит.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.