Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Картамышев
1 Регистрация товарных знаков Выполнили: Пыркин Алексей Терещенко Павел
2 Определение товарного знака Обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц (ст.1 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара» Обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц (ст.1 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»
3 Товарные знаки могут разделяться: по форме своего выражения - на словесные, изобразительные, объемные, комбинированные, звуковые, световые и др. по форме своего выражения - на словесные, изобразительные, объемные, комбинированные, звуковые, световые и др. по количеству владельцев прав на товарный знак - на индивидуальные и коллективные. по количеству владельцев прав на товарный знак - на индивидуальные и коллективные. по степени известности - на обычные и общеизвестные. по степени известности - на обычные и общеизвестные.
4 Предупредительная маркировка Она свидетельствует о наличии исключительных прав на товарный знак и тем самым подтверждает его определенную оригинальность. Она свидетельствует о наличии исключительных прав на товарный знак и тем самым подтверждает его определенную оригинальность. Применение данной маркировки является дополнительным рекламным средством и собственно товарного знака и маркируемых им товаров, что способствует повышению престижа фирмы в глазах потребителей ее продукции. Применение данной маркировки является дополнительным рекламным средством и собственно товарного знака и маркируемых им товаров, что способствует повышению престижа фирмы в глазах потребителей ее продукции.
5 Предупредительная маркировка может быть выражена и в виде: - (Not Yet Approved) - еще не утверждено, т.е. незарегистрированная торговая марка. - (Not Yet Approved) - еще не утверждено, т.е. незарегистрированная торговая марка. - (Registered TM Approved) - зарегистрированная торговая марка. - (Registered TM Approved) - зарегистрированная торговая марка. «зарегистрированный товарный знак» или просто «товарный знак» «зарегистрированный товарный знак» или просто «товарный знак» * с последующей расшифровкой в тексте или в сноске * с последующей расшифровкой в тексте или в сноске
6 Право на товарный знак: Действует в течении 10 лет и может неоднократно продлеваться. Действует в течении 10 лет и может неоднократно продлеваться. Является не только правом, но и обязанностью его владельца. Является не только правом, но и обязанностью его владельца. Предусматривает использование предупредительной маркировки. Она выделяет товарный знак среди других обозначений и облегчает защиту прав на товарный знак в случае их нарушения. Предусматривает использование предупредительной маркировки. Она выделяет товарный знак среди других обозначений и облегчает защиту прав на товарный знак в случае их нарушения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.