Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Войницкий
1 I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Тайна школьного портфеля». Автор: Проскуряков Роман Руководитель: Хлынцева Ю.В. МОУ СОШ 10 г.о. Кинель.
2 «Осанка выражает состояние души».
3 Факторы формирования неправильной осанки. хронические заболевания; хронические заболевания; недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения; недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения; неправильное положение тела во время занятий; неправильное положение тела во время занятий; не соответствующая росту мебель; не соответствующая росту мебель; тяжёлые ранцы и особенно портфели. тяжёлые ранцы и особенно портфели.
4 Правильная посадка за столом. Никогда не кладите одну ногу на другую. Никогда не кладите одну ногу на другую.
5 Полезны для выработки хорошей осанки: плавание гребля гимнастика волейбол баскетбол
6 Снятие напряжения с мышц спины: махи руками; круговые вращения в плечевом суставе; махи руками «топорик»; заведение рук за спину «замок»; вращение рук «мельница».
7 План исследований. Узнать у медицинского работника вес каждого ученика нашего класса. Узнать у медицинского работника вес каждого ученика нашего класса. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников младших, средних и старших классов. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников младших, средних и старших классов. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. Выяснить, изменяется ли вес ранца в зависимости от возраста учеников. Выяснить, изменяется ли вес ранца в зависимости от возраста учеников.
8 Итоги исследований. Самые легкие ранцы: - пустой- с принадлежностями.
9 Самые тяжелые ранцы: - пустой- с принадлежностями.
10 Учебники – «нарушители». Учебники по информатике и английскому языку в 3 классе не соответствуют гигиеническим нормам – 300 граммов. Учебники по информатике и английскому языку в 3 классе не соответствуют гигиеническим нормам – 300 граммов.
11 Опрос старшеклассников. Вес Константина – 46 кг Вес Константина – 46 кг пустой рюкзак – 1 кг пустой рюкзак – 1 кг полный рюкзак – 7 кг полный рюкзак – 7 кг пакет со сменной обувью и формой – 1,5 кг пакет со сменной обувью и формой – 1,5 кг Вывод: Костя должен носить портфель весом 4,6 кг. На самом деле восьмикласснику приходится носит на спине около 7 кг. Перегруз – больше 3 кг!
12 Вес Алексея – 60 кг Вес Алексея – 60 кг пустой рюкзак – 900 г пустой рюкзак – 900 г полный рюкзак - 2,5 кг полный рюкзак - 2,5 кг Вывод: Согласно нормам, Алексей может поднимать шесть килограммов. Но в старших классах ученики умеют договариваться с друзьями, какой учебник нести.
13 Решение проблемы: 1. Не покупать тяжелые ранцы и громоздкие школьные принадлежности. 2. Не забывать освобождать портфель от лишних вещей. 3. Оставлять сменную обувь в классе. Я уже делаю так – советую и вам!
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.