Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infowave.ru
1 Слайд 1 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (краткие результаты исследования) Алексей Вороной генеральный директор, исследовательская компания «Infowave»
2 Слайд 2 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Цель исследования: мониторинг характеристик спроса на жилье классов «эконом» и «комфорт» в Санкт- Петербурге. Метод сбора информации Метод сбора информации: личные интервью с посетителями выставки «Ярмарка Недвижимости». Тип выборки – случайная, с шаговым методом отбора респондентов. Объем выборки Объем выборки: посетители, планирующие покупку жилья на первичном рынке – респондентов. Дополнительно Дополнительно: исследование проводится с 2003 года, признано рядом крупных строительными компаниями как достоверный и информативный источник.
3 Слайд 3 О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ 1. Что хотят покупатели? 2. Как собираются платить? 3. Что ждут от рынка? 4. Что будут делать дальше?
4 Слайд 4 ПЕРВИЧКА ИЛИ ВТОРИЧКА?
5 Слайд 5 СПОСОБ ОПЛАТЫ
6 Слайд 6 ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА
7 Слайд 7 ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЦЕНА В ОКТЯБРЕ 2008
8 Слайд 8 ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: ЧЕГО ЖДАТЬ?
9 Слайд 9 ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
10 Слайд 10 ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ: (812) Алексей Вороной
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.