Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Щиголев
1 Реализация проекта «Создание условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному образованию» Подготовила: Вергизова Елена Витальевна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 6 г. Шебекино Белгородской области»
2 «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умения учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию»
3 Причины возникновения проблемы преемственности : скачкообразное изменение методов и содержания обучения; обучение на предшествующей ступени часто не обеспечивает достаточной готовности учащихся к успешному включению в учебную деятельность более сложного уровня.
4 Тема инновации: «Создание условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному образованию»
5 Цель инновационной деятельности изучить проблему создания условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста, составить программу формирования универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.
6 Задачи инновационной деятельности: Составление библиографии, анализ нормативно- правовых документов, психолого–педагогической литературы. Повышение квалификации педагогов. Подбор дидактического материала по формированию универсальных учебных действий старших дошкольников. Организация исследования, интерпретация полученных результатов. Составление рекомендаций для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
7 Концептуальные основы инновационной деятельности: федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральный государственный образовательный стандарт начального образования; федеральный государственный образовательный стандарт начального образования; образовательная программа начального основного образования образовательная программа начального основного образования
8 Этапы инновационной деятельности: организационно-подготовительный (сентябрь – декабрь 2012 г.); практический (январь 2013 г. – декабрь 2013 г.); обобщающий (январь-июнь 2014 года).
9 Участники инновационной деятельности старший воспитатель, учитель-логопед, воспитатели и дети старшей логопедической, старшей 2, подготовительной групп.
10 Консультации: «Преемственность программ детского сада и начальной школы в свете Стандарта второго поколения», «Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования».
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.