Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Леонтьев
1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель Воспитатель I квалификационной категории Неустроева Е.В. I квалификационной категории Неустроева Е.В. Удивительные свойства воды
2 «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты необходима для жизни, ты – сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете…» А. Сент-Экзюпери
3 Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой. Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой. Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Данная работа направлена на развитие поисково- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Данная работа направлена на развитие поисково- познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
4 В настоящее время в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка; на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности. Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. В настоящее время в системе дошкольного образования формируется эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка; на развитие творческих способностей. Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. В настоящее время в системе дошкольного образования формируется эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка; на развитие творческих способностей. Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
5 Узнать какими свойствами обладает вода, как человек использует эти свойства.
6 Развитие познавательной активности, любознательности у детей в процессе детского экспериментирования. Развитие познавательной активности, любознательности у детей в процессе детского экспериментирования. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка средствами элементарного экспериментирования. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка средствами элементарного экспериментирования. Развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, установление причинно – следственной зависимости, умение делать выводы. Развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать, установление причинно – следственной зависимости, умение делать выводы.
7 Работа с детьми Работа с детьми
12 У воды нет вкуса
13 У воды нет запаха
15 Окрашивание воды
16 Салют в молоке.
18 Работая над этой темой, поняла, как много чудесного кроется, порой, в самом обыкновенном. Теперь любая информация о неизвестных нам или вновь открытых свойствах воды не оставит нас равнодушными.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.