Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Цыгоров
2 Телефон доверия
3 История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906 году, его основателем был пастор Уоррен, организовавший лигу «Спасите жизнь», целью которой было, оказание моральной и психологической поддержки по телефону
4 В Европе служба психологической помощи по телефону была создана только после второй мировой войны. В 1948 г. в Австрии был организован центр под названием «Врачебная помощь людям, уставшим от жизни», а через 10 лет английский священник Чад Вара, пораженный самоубийством 14 - летней девочки, объявил свой номер телефона и призвал всех одиноких, отчаявшихся, растерявшихся и имеющих суицидальные намерения людей звонить ему.
5 Священник Чад Вара
6 Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи
7 Телефон доверия в России История создания первых служб телефонов доверия в нашей стране относится к 80-м годам ХХ века, а первая специализированная детско-подростковая линия телефона доверия появилась в Москве в 1989 году.
8 В 2010 году в России начал работу Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым телефонным номером
9 Телефон доверия в Анжеро-Судженске
10 Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»
11 Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
12 Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: -Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? - Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
13 Что из этого списка вам кажется самым важным?
14 - что-то посоветовать - рассказать о похожем случае - выслушать - в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват - ободрить - отвлечь, рассказать что – то весёлое
15 «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
16 «Как устроен Телефон доверия?»
17 На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
18 - Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
19 Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
20 Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
21 Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна!
22 Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
23 Каждый Телефон доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию
24 «С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
25 ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
26 АНКЕТА Выбери свой вариант ответа. Анкету подписывать не нужно
27 1. Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности? да / нет
28 2. Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими? да / нет
29 3. Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия? да / нет
30 4. Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия: со взрослым специалистом - психологом со студентом психологического факультета со старшеклассником - добровольцем, работающим на Телефоне доверия
31 5. В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия: Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена) Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать
32 6. Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам: Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям Позвонишь на Телефон доверия Ничего Другой вариант ______________________________________
33 7. Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам? да / нет 8. Знаешь ли ты номер Телефона доверия у себя в городе? да/нет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.