Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФаина Жадовская
1 Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск
2 Задачи: 1.Обучающие: вывести правило вычисления площади прямоугольника, знать термины «длина, ширина»; уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи разными способами; 2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать речь, коммуникативные качества; 3. Воспитывать умение общаться; воспитывать устойчивый интерес к знаниям математикой. Ожидаемый результат: Научить детей находить площадь, решать задачи на нахождение площади разными способами.
3 Оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика – 3 кл., 1 часть/ Моро, Бантова.», линейки, рабочие тетради, индивидуальные карточки, компьютер. Структура урока: I. Орг.момент. II. Актуализация знаний. III. Работа над новой темой. 1) Создание проблемной ситуации. 2) Формулирование проблемы (темы и цели урока) и выдвижение гипотез. 3) Открытие нового знания и его формулировка. 4) Физминутка. 5) Применение нового знания IV. Закрепление. Работа по учебнику. 1) Самостоятельная работа. 2) Включение в систему знаний и повторение. V. Рефлексия деятельности. VI. Домашнее задание.
4 Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; оценка; коррекция; выделение и осознание усвоенного, осознание качества и уровня усвоения; Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков; формулирование познавательной цели; логическое формулирование проблемы; моделирование; умение реструктуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра; умение с достаточной точностью выражать свои мысли
5 I. Орг.момент. Психологический настрой учащихся, постановка учебной задачи, определение целей, функций учащихся, определить способы взаимодействия. II.Актуализация знаний. Организация умений преобразовать одни единицы измерения в другие. Проводится анализ результатов выполнения учащимися заданий. *. Учащимся предлагается рассмотреть данные фигуры и найти прямоугольники. Задача учащихся назвать номер фигуры и доказать свой выбор. Тем самым учащиеся проводят анализ объектов с целью выделения признаков. Решение задачи на нахождение периметра. Необходимо вспомнить формулу периметра. *
6 50 см = __ дм __см = 3 дм 1 см 12 см = __дм__см __дм = 40 см 2 дм 4 см = __см __см = 6 дм 7 см 30 дм = __м __м = 70 дм
8 Формула периметра: Р = (а+в) х 2
9 III. Работа над новой темой. 1) Создание проблемной ситуации. Предлагается решить задачу на нахождение площади. Создалась проблема: как найти площадь? Учащиеся делают свои предположения и обосновывают ответы. 2) Формулирование проблемы (темы и цели урока) и выдвижение гипотез. Учащиеся формулируют учебную проблему. Возникают затруднения в решении данной задачи. В следствии чего учащиеся формулируют цель урока. Детьми высказываются предположения как это можно сделать. Предлагается сосчитать число квадратов расположенных в первом ряду и сосчитать количество рядов. Приходят к выводу как можно найти площадь не расчерчивая каждый раз на квадратные сантиметры. Делают вывод о нахождении площади прямоугольника. 3) Открытие нового знания и его формулировка. Работа с учебником, найти и прочитать правило нахождения площади прямоугольника. Проходит знакомство с правилом. Делают вывод, рассматривают формулу и записывают её в тетрадь.
10 4) Физминутка. Даётся инструктаж для выполнения физминутки, выполняется вместе с учащимися. 5) Применение нового знания. Даётся инструктаж для выполнения заданий. Выполнение заданий в учебнике фронтально. IV. Закрепление. Работа по учебнику. 1) Самостоятельная работа. Вычисление площади прямоугольника. Выполнение задания самостоятельно, после чего анализируются результаты выполнения задания учащимися. Выясняют место затруднения выполнения задания, находят причину и исправляют ошибки. Вычисление площади полей находят, работая в парах. По окончанию работы проходит анализ выполнения работы.
11 2) Включение в систему знаний и повторение. Повторение таблицы умножения на 6 и на 7.* Работают по индивидуальным карточкам.* V. Рефлексия деятельности. Происходит самооценка. Уметь достаточно полно и чётко выражать свои мысли. VI. Домашнее задание. Даётся инструктаж к выполнению домашнего задания.
12 :
13 1. Начертить прямоугольник с длиной 2 см и шириной 5 см. Вычисли площадь. 2. Заполни пропуски : 50 см = __дм 2 дм 4 см = __см 12 см = __дм__см 30 дм = __м 3. Вычисли: 5 см + 3 мм + 6 см 5 мм = 2 дм 5 см + 6 дм 6 см =
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.