Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРаиса Вожжинская
1 ( Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ СОШ 53 Володарского района Майоровой Людмилы Павловны )
2 Через деятельностные формы обучения к постижению глубины содержания русской классической литературе, к познанию родного языка к уважению традиций своего народа и своей страны: Урок - ролевая игра («А напоследок я скажу») по пьесе А.Н. Островского «Бесприданница». «По пути из Ада в Рай» (по рассказу А. Рюнески «Паутинка»). «А счастье было так возможно» (по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»). Литературная акция («Вспомнить всё». Посвящается Н.В. Гоголю). Литературные игры (по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»). Публичные слушания («Возникновение письменности» в рамках элективного курса «Развитие речи»). Урок - защита читательского дневника («Nota bene! или Советую прочитать!»).
3 Проектная деятельность – ведущий тип учебной деятельности в старших классах Коллективные проекты «Народ выражает себя в языке своем» «Некоторые проблемы функционирования языка на современном этапе» Групповые проекты «Традиции русской классической литературы в творчестве самодеятельных авторов Володарского района» «Сны как отражение внутренней жизни человека (по произведениям русской классической литературы ХIX в.)
4 Урок – рефлексия – обобщающий урок по творчеству поэта или писателя. «Достоевский forever?»
5 « Расскажи – и я запомню, Покажи – и я увижу, Дай действовать – и я научусь », - гласит народная мудрость. Дать ученикам действовать – вот мой путь в профессии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.