Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемjoilly
1 ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
2 Бизнес модель прямого страхования Страховая компания Клиент Посредники
3 Продукты автострахование физ. лицам (КАСКО + ОСАГО) ТВ Интернет Радио Печатные издания Наружная реклама Привлечение клиентов Бизнес модель прямого страхования
4 Преимущества для клиента дистанционное оформление и внесение изменений в полис урегулирование убытка по телефону привлекательная цена для целевых сегментов Эффективность
5 Преимущества для компании высокая лояльность клиентов высокий показатель удержания клиента операционная эффективность положительный андеррайтерский результат
6 Прямой контакт с клиентом CRM + Страховая система Единый источник информации о клиенте и сквозное управление потоком работ Высокая скорость реакции на изменение рынка Многофакторный анализ Выработка новых андеррайтинговых факторов и формирование лучшего ценового предложения для целевых сегментов Эффективная маркетинговая коммуникация Как достигается эффективность ?
7 Как это работает? – пример Интач Страхование 7 более 70% убытков по КАСКО урегулируются в течение двух рабочих дней (от момента заявления о страховом случае до выдачи направления на ремонт ) Сокращение срока урегулирования убытков по АВТОКАСКО 1
8 Как это работает? – пример Интач Страхование 8 автоматическая система уведомления о сроке очередного платежа и об истечении срока действия полиса возможность on-line консультации со специалистом (чат) SMS уведомления Новые каналы коммуникации с клиентом 2
9 Как это работает? – пример Интач Страхование 9 система мотивации нацелена на повышение качества и эффективности обслуживания клиентов ежедневный мониторинг качества работы ежегодная программа оценки и развития персонала (стандарт группы RSA) Повышение эффективности работы сотрудников 3
10 Как это работает? – пример Интач Страхование 10 ежедневный мониторинг отзывов клиентов в Интернет оперативная обработка отзывов и обращений клиентов постоянные улучшения бизнес-процессов, с использованием обратной связи от клиентов Мониторинг и обработка отзывов клиентов в сети интернет 4
11 Развитие прямого страхования в России Следующие области в страховом законодательстве тормозят развитие прямого страхования: Обязательное наличие подписи страхователя на полисе ОСАГО (невозможно полностью перенести оформление полиса в интернет) Законодательное регулирование тарифов по ОСАГО (ограничивает ценообразовательную политику страховых) Отсутствие единой базы данных страхователей (это было дало возможность отфильтровывать мошенников, и позволило бы снизить стоимость страхования для добросовестных клиентов) 11
12 Спасибо !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.