Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемsubaur
1 Находится все, что продается
2 Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com
3 Ситуация на рынке Основа конкуренции Специализация Ассортимент Цена
4 Конкуренция и увеличение затрат Дополнительный персонал Усложнение процессов Расширение ассортимента Увеличение складских площадей Реклама Затраты
5 Каждый магазин запчастей теряет минимум 1/3 потенциального оборота Потери общего оборота 84% клиентов предпочли бы обслуживаться в 1-ой точке На поиск запчасти уходит от 2-х дней до 2 месяцев В среднем отказывают каждому 3-ему клиенту …потеря потенциальной прибыли …потеря потенциального клиента, простой (для СТО) …потеря лояльности клиентов Источник: опрос автовладельцев, Алматы, 2009 г.
6 Оптимизация работы Игроки рынка Обмен информацией – заключение сделок Оптовые продавцы Дистрибьюторы Склады Розничные продавцы Магазины ИП sklad.com
7 Концепция взаимодействия sklad.сом Информация о наличии Магазины Потребность в товарах Оптовые склады Импорт товаров Дистрибьюторы Запросы и заказы Производители Клиенты Интернет-портал ИП Интретнет-портал sklad.сом – это торговая площадка, позволяющая объединить в единое информационное пространство поставщиков и покупателей различных товаров.
8 sklad.com Для тех, кто стремится: Торговая площадка для профессионалов бизнеса Контролировать ситуацию Снизить затраты Увеличить обороты
9 Увеличение оборота Оптимизация процесса поиска Расширение ассортимента Доступ к складам дистрибьюторов Обмен информацией между игроками рынка Расширение розничной сети Внутри города В других регионах Казахстана Сокращение времени обслуживания Сокращение числа отказов
10 Сокращение затрат Эффективное использование персонала Оптимизация товарных запасов Снижение запасов склада Сокращение излишков Сокращение расходов на рекламу Присутствие на портале - целевая реклама на потенциальных партнеров Возможность разместить дополнительную информацию Использование персонала в другом более эффективном направлении Повышение эффективности персонала
11 Контроль Выбор уровня работы Только с дилерами С дилерами и розницей Анализ работы продавцов Количество запросов Объем продаж Отслеживание тенденций Спрос Предложение
12 Простой интерфейс
13 План подключения к sklad.com Презентация Техническая подготовка (для складов) Оплата Регистрация sklad.сом
14 Оценка эффективности подключения к порталу sklad.com от до от до Ожидаемое увеличение оборота +15% +30% Ожидаемое сокращение расходов -20% -50% на рекламу Фокусирование специалиста на более важные процессы в работе компании На примере игроков рынка автозапчастей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.