Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭмма Зинчук
1 Тема урока: «Площадь прямоугольника»
2 Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу площади прямоугольника; -развивающие: развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать; -воспитательные: формирование положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитание общей культуры.
3 Свойства площади многоугольника
4 Равные многоугольники имеют равные площади
5 Площадь всего многоугольника равна сумме площадей его частей, на которые он разбит некоторой прямой.
6 Площадь квадрата равна квадрату длины его стороны, т.е. площадь квадрата со стороной а вычисляется по формуле. а S=а 2
10 Работа с программой: Практикум. Площади фигур. Понятие площади. Свойства площади.
11 Площадь прямоугольника: S=а·b
14 Задачи на готовых чертежах: 3 8
15 4 S=28 Р - ?
16 Квадрат S=25 Р - ?
17 Задача 1 Вычислите площадь прямоугольника, если его периметр равен 30 см, а длины сторон относятся как 1:4.
18 Задача 2. От листа жести, имеющего форму прямоугольника, длины сторон которого 100 см и 80 см, отрезали две части прямоугольной формы, как показано на рисунке. Вычислите площадь оставшейся части листа жести, если длины сторон одной из отрезанных частей равны 50 см и 20 см, а второй – 50 см и 40 см.
19 Задача 3 Как изменится площадь прямоугольника, если одну его сторону увеличить в три раза, а другую – в пять раз?
21 1) Изучение. 2) Самопроверка. 3) Работа над ошибками.
22 Повторение:
23 Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.