Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Зварыкин
1 Идентификация швейных товаров.
2 Классификация швейных изделий. Ассортимент швейных товаров – это перечень этих товаров, объединённых в группы по определённым признакам. Ассортимент швейных изделий велик и сложен, включает различные виды и разновидности одежды, головных уборов, а также постельное, столовое бельё и т.д. Швейные изделия подразделяют на классы, подклассы, группы, подгруппы, виды и др.
3 Классы швейных товаров: бытовая, спортивная, специальная, национальная, ведомственная одежда. Каждый класс делится на подклассы. Подклассы бытовой одежды: верхняя одежда, лёгкая, бельё нательное, постельное, корсетные изделия, головные уборы. Изделия входящие в подклассы, делятся на группы, например группы верхней одежды: пальто, плащи, куртки, костюмы и т.д.
4 Изделия входящие в подклассы, делятся на группы, например группы верхней одежды: пальто, плащи, Пальто Плащ
5 куртки, костюмы и т.д. Куртка Костюм
6 Группы по половозрастному признаку делятся на подгруппы, например группа пальто – мужские, женские, для мальчиков и девочек старшего школьного, школьного, дошкольного возраста.
7 Швейные изделия различают по видам, отличающимися следующими признаками: видовым наименованием, полом потребителя, его возрастом, сезонностью и временем использования, применяемым материалом, назначением изделия.
8 Виды швейных изделий подразделяют на разновидности, которые характеризуются тремя признаками: наименование изделия, фасон, сложность фасона.
9 Последней ступенью классификации является артикул (номер изделия).
10 Шкала типовых размеров. Одежду промышленного производства изготавливают на типовые фигуры. Фигура взрослого человека характеризуется тремя основными параметрами: Рост – длина человека от пола до верхушечной части головы, см; Размер одежды – определяется по обхвату тела человека на уровне груди, см; Полнота – обхват талии для мужчин и обхват бёдер для женщин, см. Интервалы безразличия для производства одежды составляют по росту – 6 см, по обхвату груди и бёдер – 4 см, по обхвату талии – 6 см.
11 Шкала типовых размеров. Установлено - 6 ростов для взрослых: для мужчин от 158 до 188 см, для женщин от 146 до 176 см, - 12 ростов для школьного и подросткового от 122 до 188 см и 8 - для дошкольного и ясельного возраста от 74 до 116 см. Размерные показатели швейных изделий указываются на товарных ярлыках в определённом порядке: рост - обхват груди (размер) – обхват бёдер (талии). Например:
12 Обхват талии, в см Обхват бёдер, в см Россия Герма- ния Англия Фран- ция СШАМеждуна рудный XXS XS S M L XL XXL XXXL Соотношение размеров импортной одежды и отечественной
13 o застегиваем все пуговицы; o переворачиваем рубашку спинкой вверх; o складываем рукава; o затем складываем рубашку по бокам; o расправляем и аккуратно складываем сорочку пополам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.