Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Меняев
2 Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе
3 Концепция / 2 Максимальные возможности при минимальных требованиях к аппаратуре и пользователю
4 Концепция / 3 На первом месте - поддержка процесса обучения, контроль результатов - на втором
5 Концепция / 4 Электронное представление информации позволяет достичь высокой степени ее актуальности
6 Ключевые свойства / 1 В основе системы понятие «информационный блок». Из блоков составляются информационные системы (электронные пособия) и тесты; Оценки ответов при тестировании многокритериальные, приводимые к пятибалльной системе по раздельным шкалам
7 Ключевые свойства / 2 Оказание дифференцированной (различного уровня) помощи при тестировании Качественное консультирование всех групп учащихся после тестирования Статистическая обработка результатов по группам учащихся
8 Назначение системы Обучение; Совместные проекты учитель- ученик; Мониторинг образовательного процесса и его результатов; Дистанционное обучение;
9 Технические особенности / 1 Независимость от программ других разработчиков: все функции по созданию информационного наполнения реализованы в самой системе и нет необходимости использовать другие дорогостоящие программы. Необходимая операционная система: DOS
10 Технические особенности / 2 Минимальные требования к аппаратуре: x486 процессор, 4 Mб памяти, 10 Мб на жестком диске Минимальные требования к пользователю: лаконичный набор средств управления и оптимизированный состав функций упрощают освоение системы
11 Электронные средства Система позволяет создавать: Развивающие тесты; Электронные учебники и пособия; Экспертные системы (в виде структурированного представления знаний эксперта) Каждое электронное средство основано на уникальных педагогических методиках и технологиях
12 Развивающие тесты Технология создания: 1. Построение модели системы задач по теме 2. Построение модели умственной деятельности учащихся при решении задач по теме 3. Обоснование системы показателей, подлежащей измерению 4. Разработка заданий теста 5. Разработка помощи в процессе тестирования (подсказки и специальные электронные средства) 6. Разработка шкал измерений 7. Подготовка раздела консультаций после тестирования
13 Экспертные системы В рамках системы МАРШ экспертная система является структурированным, в виде дерева, представлением знаний эксперта
14 Экспертные системы Принцип построения экспертной системы
15 Готовые решения К настоящему моменту в рамках системы «МАРШ» разработаны средства: 1. Алгебра 8 (учебник, созданный по технологии развивающего обучения). 2. Математика -5 (по технологии развивающего обучения). 3. Алгебра и начала анализа (учебник для профильной школы). 4. Рассказы о перпендикулярных прямых и плоскостях (пособие для учащихся вечерней школы. Разработано учителем вечерней школы). 5. Элементы логики в 5-м классе (создано учителем школы 8 г. Пскова).
16 Готовые решения 1. Площадь многоугольника (работа выполнена учителем математики классической гимназии г. Пскова). 2. ЭС «Уравнения» 3. ИС «Признаки равенства треугольников» (подготовлена учеником 9 класса и отмечена на всемирном конкурсе, проводимой фирмой Интел, медалью Министерства образования РФ). 4. ЭС «Элементы статики и динамики» (подготовлена учеником 10 класса). 5. Педагогические технологии (система подготовлена для системы повышения квалификации работников образования). 6. Алгебра -9 (учебник для предпрофильного обучения в 9-ом классе).
17 Готовые решения 1. Развивающие тесты по ряду тем школьной программы: Сумма углов многоугольника (на русском и английском языках); Площадь многоугольника; Решение уравнений, сводимых к квадратным и др. 2. Система для подготовки учащихся к ЕГЭ (теория, методы решения задач, тесты, экспертные системы). 3. Материалы для дистанционного повышения квалификации работников: Модельный подход к анализу опыта педагога; Информационные технологии: Технология разработки и использования развивающих тестов и др. 4. ИС по ряду тем школьной программы: Площадь многоугольника; Применение векторов к решению задач; Сложение и вычитание дробей и др.
18 Направления развития Расширение возможностей ввода и представления информации (аудио, видео, анимация) Увеличение возможностей обработки результатов: оснащение системы доп. Функциями и возможность переносить данные в специализированные пакеты Обеспечение пользователю возможности выбора различных вариантов представления информации
19 Направления развития (техническая сторона) Кросс-платформенность на основе технологии Java; Представление данных в современных открытых форматах на основе XML; Удаленная работа с системой в сети Интернет через стандартную программу просмотра (браузер);
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.