Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Гостев
1 Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Почему люди вообще что-то делают? Их толкают к этому неудовлетворённые потребности.
2 Как правило, различают НУЖДУ человека в чём-то и ПОТРЕБНОСТЬ. это чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь.
3 А что же такое ПОТРЕБНОСТЬ? Это та же НУЖДА, но имеющая конкретные очертания, которые определены культурой и особенностями личности человека.
4 Продавцу всегда необходимо, чтобы нужды и потребности покупателей были подкреплены деньгами, т.е. были ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫ! Таким образом на рынке товаров образуется СПРОС! СПРОС – потребность, представленная на рынке деньгами.
6 Обычно следующая, более высокая потребность удовлетворяется лишь тогда, когда удовлетворены предыдущие. Т.е. потребности располагаются по НАРАСТАЮЩЕЙ, или в виде пирамиды. Впервые такую пирамиду человеческих потребностей представил А.Масслоу.
8 Применение пирамиды А. Масслоу в маркетинге Задачавовремя интересует Задача маркетолога вовремя определить потребность человека, и предложить ему тот товар, который его интересует. «пирамидой» эффективнее С такой «пирамидой» эту задачу можно выполнить намного быстрее и эффективнее. доход От этого зависит доход!
9 продукт человеческой или природной деятельности, а также услуга, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи. продукт человеческой или природной деятельности, а также услуга, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи. Классификация товаров широкого применения
10 Специалисты классифицируют товарное множество по различным признакам
11 Классификация по цели применения товара 1. Потребительские товары Удовлетворение личных потребностей людей 2. Товары производственного назначения (средства производства) Товары, используемые для продолжения производства других товаров
12 Классификация по поведению потребителя 1. Товары повседневного спроса - это товары, которые мы покупаем часто, не задумываясь (хлеб, канц.принадлежности…) 2. Товары тщательного выбора – это те товары, при покупке которых мы сравниваем их кач-во, цену, внешний вид (одежда, люстра…) 3. «Престижные» товары – те товары, которые обладают уникальными характеристиками (компьютеры) 4. Товары «пассивного» спроса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.