Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Болотина
1 Маркетинг Маркетинг «Я могу лишь показать тебе дверь, но войти в нее ты должен сам.» Кинофильм «Матрица». Инструкция для просмотра презентации: 1. Щелчком правой кнопки мыши по титульной странице вызвать контекстное меню. 2. Выбрать режим «Во весь экран» 3. Управлять просмотром презентации щелчком мыши, самостоятельно выбирая удобный темп. 4. При необходимости - прервать просмотр кнопкой «ESC» 5. По окончании просмотра воспользоваться ссылкой (кнопкой) «НАЗАД» для возврата к лекции.
2 Товар Продукт труда, необходимый для удовлетворения нужд и потребностей.
3 Цена Объективно-необходимые затраты на производство единицы товара.
4 Место продажи Магазин Палатка Базар Интернет Школа Больница...
5 Продвижение Деятельность по организации рекламы.
6 1. Горячее молоко с пенками 10 руб. 2. Метла хозяйственная 10 руб. 3. Электромассажер (ф. Цептор)3500 руб. 4. Новогодняя гирлянда 100 руб. 5. Жевательная резинка 100 руб. 6. Купальник, размер руб. А вот кому- товары разные, необходимые и разнообразные- совсем дешево отдам:
7 Условия конкурентоспособности: выявить потребительские нужды что нужно покупателям здесь и сейчас; сформулировать задачи производителю и поставщику какой товар и с какими свойствами нужно произвести и доставить; определить и установить оптимальную цену товара; наладить систему распределения товаров и эффективного стимулирования продаж.
8 «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными; его цель – так хорошо понять и познать потребителя, чтобы товар идеально подходил ему и продавал сам себя.» Питер Друкер
9 Маркетинг – поиск и удовлетворение потребностей с выгодой для фирмы. Выявление нужд потребителя; Создание необходимых товаров; Определение оптимального уровня цен; Налаживание системы сбыта. Условия успешности на потребительском рынке:
10 Основные понятия маркетинга: Нужда; Потребность; Обмен; …
11 Пирамида Маслоу Потребности в защите Социальные потребности Потребности В уважении Самореализация Физиологические потребности
12 Нужда и потребность
13 Запрос
14 Товары. Вкус Аромат Внешний вид Комфорт Престиж Место расположения Стоимость
15 Обмен. Шило = Мыло
16 Добыть еду: Добыл сам. Украл. Выпросил. Обменял на что-нибудь.
17 Условия обмена: Сторон, как минимум, должно быть две. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара. Каждая сторона должна быть абсолютно свободной в принятии ИЛИ отклонении предложения другой стороны. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
18 Сделка. X Z реферат Саша Вася деньги
19 Условия сделки: Наличие двух ценностно значимых объектов; Согласованных условий ее осуществления; Согласованного времени совершения; Согласованного места проведения.
20 Рынок. САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
21 Рынок. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБМЕН
22 Рынок. ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ОБМЕН
23 Комплекс Маркетинга – 4 Р Товар (PRODUCT) Цена(PRICE) Место продажи(PLACE) Продвижение(PROMOTION) Маркетинг(MARKET-РЫНОК)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.