Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mprazdnik.ru
1 Свадебное агентство «Кружева», Компания «Мастерская праздников» и рекламное агентство «Парус» представляют: Проект: «КруПа» Цели: Создание нового формата мероприятия. Организация комфортного, душевного времяпрепровождения для всей семьи, преимущественно в дневное время суток. Знакомство c оригинальными видами искусства. Социализация населения города.
2 Первое социально-культурное мероприятие, объединяющие в себе профессиональный и «уличный» виды искусства, а так же музыкальную и детскую развлекательные программы. Дневной праздник, где собираются приятные и дружелюбные люди, пахнет шоколадом, летают воздушные шары, царит атмосфера уюта… Аналогичные фестивали проводятся и пользуются успехом в Парке Горького в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном парке в Нью-Йорке, Гайд-парке в Лондоне и Стенли-парке в Ванкувере. Проект подлежит к реализации в сроки: апрель (май) 2012 года – ноябрь 2013 года. Проект: «КруПа»
3 Осенний формат:
4 Зимний:
5 Весенний:
6 Летний:
7 Подробнее Проект «КруПа» тематический, носит развлекательный характер, интересен людям любых возрастов и материального достатка. Проводится в открытых парковых зонах в условиях благоприятной погоды. Периодичность: 1 раз в 2 месяца Вход: бесплатно Участие: Партнеры - согласно спонсорскому предложению.
8 Аудитория Представители самой широкой аудитории в возрасте от 18 до 45 лет – молодые люди с активной жизненной позицией, семьи с детьми. Люди, увлекающиеся искусством, спортом, музыкой профессионально и в качестве хобби. Энтузиасты культурных и общественных организаций, заинтересованных в популяризации профессионального и уличного творчества как тренда.
9 Пилотный вариант: Место: Парк «Липки» Тематика: «Город в городе» Дата: 20 мая Время начала: 15.00
10 Развлечения Детям: мастер-классы, ростовые куклы, детская анимация, спектакль, мобильная фотомастерская, батут. Взрослым: соревнования спортивного характера, мастер классы, музыкальное оформление, гончарная мастерская, вечерний кинопоказ. А также: зона лаунж
11 Оформление Парк разделен на участки (улочки), каждая из улочек носит свое тематическое название. Установлены указатели. Позиционирование официального и генерального спонсоров приходится на все участки. Позиционирование остальных партнеров – на занимаемой ими улочке.
12 «Центральная площадь» В каждом городе обязательно есть его центр. Куда уж центрее, чем парк «Липки». И в проекте «КруПа» - маленьком оазисе за гранью серых будней, среди всех его «улочек», тоже есть центральная площадь. Здесь берет начало наш фестиваль.
13 Варианты спонсорского брендирования: Собственная площадка, указатели в праке, коврики для йоги, палатки, воздушные шары, растяжки, флаги на сцену, одежда для персонала и другое.. Мероприятие имеет широкое освещение в СМИ: телевидение, интернет, пресса, а также наружную рекламную кампанию.
14 Пакет участника - «вход на меропритие»: Брендирование 1 зоны или организация активности на мероприятии (раздача инфоматериалов, мастер-классы)
15 Контактная информация проекта «КруПа» Мария Шилова креатив\реализация Тел.: (8452) Татьяна Кожокару маркетинг и PR Тел.:+7(905) Алексей Авдонин продвижение\реализация Тел.:(8452)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.