Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmunirufa.ru
1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ
2 2 ПОЧЕМУ РЕКЛАМА ИДЕТ В РЕГИОН? ГОРОДА РБ = ЧЕЛОВЕК «БЛИЖЕ» К ПОТРЕБИТЕЛЮ – ВЫШЕ КОНТРОЛЬ ПЛОТНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ НИЖЕ НИЖЕ ЦЕНА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ПО БАЗОВЫМ ПРОДУКТАМ ПИТАНИЯ - ДО 40% ПРОДАЖ В РЕГИОНЕ
3 3 ЭКОНОМИКА «МАЛОГО» ГОРОДА МАЛО СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТОВ ТОРГОВЛИ (ГИПЕР-, СУПЕРМАРКЕТОВ), НИЖЕ СРЕДНИЙ ДОХОД (20-30%) ОСТРЕЕ ПРОБЛЕМА С КАДРАМИ БОЛЬШАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ РАБОТНИКОВ (2-3 ПРЕДПРИЯТИЯ)
4 4 ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЕНЬШЕ СОБЫТИЙ СЛАБО РАЗВИТ ДОСУГ «ВНЕ ДОМА» ГЛАВНЫЙ КАНАЛ – «РЕКОМЕНДАЦИИ» ЦЕНА = ФАКТОР 2 ПОКАЗНОЙ ПАТРИОТИЗМ
5 5 ПОТРЕБЛЕНИЕ СМИ БОЛЬШЕ ДОМА = СИЛЬНЕЕ ТВ МЕНЬШЕ УЛИЦ = СИЛЬНЕЕ НАРУЖКА ИНТЕРНЕТ РАСТЕТ, НО НЕТ МЕСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК РАДИО – НИЖЕ КОНКУРЕНЦИЯ, НО НИЖЕ АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ ТИРАЖИ ПРЕССЫ УПАЛИ СЛУХИ БЫСТРЕЕ СЛАБЫЕ СПРАВОЧНИКИ
6 6 ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ 1. НОВЫЕ ФОРМАТЫ 2. «ИГРАТЬ», РАЗВЛЕКАТЬ 3. ИВЕНТЫ
7 7 СПАСИБО! Для ВОПРОСОВ И ОБСУЖДЕНИЯ: Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.