Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемblog.minzdravsoc.ru
1 Понимать, что нет ничего важнее жизни
2 Цели коммуникационной кампании в 2011 году МОТИВАЦИЯ ИНФОРМИРОВАНИЕПРИВЛЕЧЕНИЕ Формирование представлений о важности донорства. Повышение мотивации к сдаче крови. Повышение престижа института донорства. Повышение информированности потенциальных доноров, где и как можно сдать кровь, как организовать донорские акции и т.д. Увеличение числа регулярных доноров. Развитие корпоративного волонтерства. Развитие региональных уровней института донорства – создание Общественных советов по донорству ПОДДЕРЖКА
3 Доноры. Социально-демографические характеристики* К какой группе населения вы бы могли себя отнести ? % всех респондентов в разных группах Распределение по уровню образования % всех респондентов в разных группах Каково ваше семейное положение ? % всех респондентов в разных группах *Источники здесь и далее: Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен в апреле (1 волна), ноябре (2 волна) 2009 года. Опрошено человек в 78 населенных пунктах в 47 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 0.8%. Инициативный всероссийский опрос «Консультационная группа Паблисити» проведен в ноябре 2010 года. Опрошено человек в 66 населенных пунктах в 66 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 0.8%. При использовании материалов ссылка на данные исследования обязательна.
4 Доноры. Информированность о донорстве крови и ее компонентов Вопрос: Видели ли вы в течение последнего полугода материалы, посвященные донорству крови? Вопрос: Видели ли вы в течение последнего полугода материалы, посвященные донорству крови? Если да, то где вы их встречали?
5 Доноры. Информированность о донорстве крови и ее компонентов Я, согласен с суждениями:Вопрос: Как бы вы оценили собственную информированность по вопросам донорства, сдачи крови? Вопрос: Есть ли у вас медицинские противопоказания для сдачи крови в качестве донора? Вопрос: Есть ли среди ваших родственников, друзей, знакомых люди, которые тоже сдают кровь, как и вы?
6 Мотивация к донорству Вопрос: При каких условиях вы стали бы сдавать кровь в будущем? (% респондентов-недоноров) Вопрос: Скажите, почему вы сдаете кровь? (вопрос для респондентов-доноров)
7 Доноры. Готовность стать донором Рассматриваете ли вы для себя возможность стать донором крови? (% респондентов-недоноров) Вопрос: Как бы вы охарактеризовали людей, которые сдают кровь?
8 СИЛЬНО МОТИВИРУЮЩИЕ СЛАБО МОТИВИРУЮЩИЕ ШИРОКИЙ ОХВАТ УЗКИЙ ОХВАТ ТОЧЕЧНАЯ МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ МАССОВЫЙ ОХВАТ ДЛЯ ШИРОКОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ТВ Друзья и знакомые 18%0% 16% 0% Мотивация, информирование и каналы коммуникации Источник: Исследования МАСМИ для Zenith Optimedia,
9 Векторы коммуникационной кампании 2011 года Тренинги для персонала станций переливания крови Федеральная рекламная кампания по основным каналам (ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, социальные сети) Реализация комплекса федеральных и региональных мероприятий при участии бизнеса, НКО, волонтерских групп и общественных организаций Работа со СМИ. Издание специализированной газеты «Служба крови» Развитие Интернет- портала Службы крови - и поддержка групп в социальных сетях Оформление в едином стиле учреждений Службы крови и МКЗК (мобильных комплексов заготовки крови) Развитие и поддержка «горячей линии» по вопросам донорства крови и ее компонентов Проведение исследования общественного мнения
10 Федеральные донорские акции в 2011 году НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА КРОВИ – 20 апреля 2011г. Авто-МотоДОНОР – 28 апреля 2011г.(1-ая акция) 2-ая акция запланирована на октябрь 2011г. СПАСИБО, ДОНОР! – с 13 по 19 июня 2011г. 3-я ВСЕРОССИЙСКАЯ СУББОТА ДОНОРОВ – 6 августа 2011г. ДЕНЬ ДОНОРСКОГО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ – акция запланирована на сентябрь-ноябрь 2011 г. Материалы для информационной поддержки и проведения донорских акций доступны для скачивания: Свои новости, фотоотчеты о проведенных акциях, Днях донора все участники донорского движения могут присылать на адрес:
11 Программа развития Службы крови Памятки донорам, материалы и рекомендации для проведения донорских акций, макеты полиграфической и сувенирной продукции доступны для скачивания по адресу: Информацию и фотоотчеты о проведении акций и мероприятий, вопросы по участию в донорском движении можно направлять по адресу:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.