Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Всеволожская
1 «ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы, 2008 г.
2 Факторы привлекательности Создание круга постоянных посетителей Формирование круга доверия между производителем и потребителем Обеспечение оптимальной пропорции между спросом и предложением Формирование системы договорных отношений Доведение до потребителей информации об услугах, предлагаемых рестораном Расширение знаний потенциального гостя о потребительских свойствах услуги Создание привлекательного образа (имиджа) ресторана в глазах общественности
3 Методика оценки привлекательности Качественные исследования: опрос Выборка: 100 человек Характеристика респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет Место проведения опроса: сотрудники и партнеры Представительства Консорциума «Medexport Italia» Основные задачи исследования: определение степени влияния каждого фактора структуры ресторанного продукта на выбор потенциальными потребителями того или иного ресторана.
4 Результаты исследований Распределение респондентов по половому признаку Пол Кол-во человек В долях единиц В % Женский 560,5656% Мужской 440,4444% Итого:1001,00100%
8 Средняя оценка деятельности ресторанного сектора города Алматы по мнению респондентов: 7,6
9 Структура ресторанного продукта Замысел Место расположения Меню Атмосфера Инградиенты и питательная ценность Вкусы и желания посетителей Квалификация персонала Качество оборудования Цены и ценовая политика Менеджмент Обслуживание
10 Выводы и рекомендации Проведение маркетинговых исследований в рамках деятельности ресторанов Организация методических семинаров для руководителей Детальный анализ всех элементов структуры ресторанного продукта
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.