Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Шеховцов
1 Портфолио социального педагога МКОУ «Агадинская СОШ» Манапова М.М.
2 Образование 1. Высшее. Окончил Дагестанский Государственный Университет 2001 году по специальности «Учитель математики». 2. В МКОУ «Агадинская СОШ» работает с 2004 года. 3. В 2008 г получил сертификат, что принимал участие в семинаре: «Деятельность социального педагога в контексте современных социокультурных задач». 4. В 2010 году призер республиканского конкурса «Воспитать человека» в номинации «Социальный педагог». Награжден Дипломом 2 степени Министерства образования и науки РД. 5. В 2010 году награждён почётной грамотой за плодотворную работу с учащейся молодёжью района по социальной адаптации и профессиональной ориентации. 6. В 2010 году награждён благодарственным письмом родительским комитетом МКОУ «Агадинская СОШ» за постоянную заботу о детях-инвалидах и малообеспеченных и многодетных семьях с. Агада. 7. В 2010 году награждён дипломом за 1 место на районом конкурсе «Детство без границ» ко «Дню России».
3 Много внимания уделяю воспитательной деятельности. Много внимания уделяю воспитательной деятельности. Ведется работа с неблагополучными семьями, требующие индивидуально направленной профилактической работы. Особо выделяю работу с детьми из неполной семьи и опекаемыми детьми.
4 Особенности работы социального педагога с трудными подростками.
5 Этапы работы с трудными подростками Обеспечить максимальный успех обучения и воспитания подростков, уклоняющихся в своем поведение и деятельности от общепринятых норм, можно лишь в том случае, если проводимая с ними индивидуальная работа будет органически включена в комплекс всей учебно - воспитательной деятельности. Существует направление работы, цели, формы и методы. Обеспечить максимальный успех обучения и воспитания подростков, уклоняющихся в своем поведение и деятельности от общепринятых норм, можно лишь в том случае, если проводимая с ними индивидуальная работа будет органически включена в комплекс всей учебно - воспитательной деятельности. Существует направление работы, цели, формы и методы. 1. Изучение всего контингента вновь поступивших учащихся. 2. Выявление трудных подростков, организация индивидуальной учебно – воспитательной работы с ними.
6 Цель работы Выявление трудных учащихся. Выявление трудных учащихся. Изучение условий жизни и воспитания их в семье. Изучение условий жизни и воспитания их в семье. Организация учета трудных учащихся, планирование индивидуальной работы с ними. Организация учета трудных учащихся, планирование индивидуальной работы с ними.
7 Формы и методы работы с уч-ся. Изучение документации. Изучение документации. Постоянный контроль над посещаемостью учащихся. Постоянный контроль над посещаемостью учащихся. Беседа с учителями, с родителями. Беседа с учителями, с родителями. Получение в необходимых случаях информации от инспектора по делам несовершеннолетних. Получение в необходимых случаях информации от инспектора по делам несовершеннолетних. Беседа с уч-ся Беседа с уч-ся
8 Подлинная беседа подразумевает обмен мыслями между собеседниками, их взаимное влияние друг на друга. Подлинная беседа подразумевает обмен мыслями между собеседниками, их взаимное влияние друг на друга.
9 Есть пять главных условий определяющий успех беседы 1. Четкая постановка целей. 2. Правильный выбор места и время для беседы. 3. Искренне уважение и благожелательное отношение к учащемуся. 4. Умение не только говорить, но и слушать. 5. Знание, хотя бы ориентировочно, индивидуальных особенностей учащегося.
10 Анкетирование, изучение работ учащихся. Анкетирование, изучение работ учащихся. Наблюдение за поведением учащихся в разных условиях их учебы, досуга. Наблюдение за поведением учащихся в разных условиях их учебы, досуга. Обеспечение участие в различных мероприятиях. Обеспечение участие в различных мероприятиях. Занятие в кружках. Занятие в кружках. Секции Секции
11 Воспитание правильного отношения к закону и навыков правомерного поведения. Борьба с противоправным поведением.
12 Формы и методы работы Встреча с работниками полиции Встреча с работниками полиции Проведение тематических лекций и бесед Проведение тематических лекций и бесед Работа с проблемными семьями Работа с проблемными семьями
13 Какие мероприятия проходили. 1. Проведение классных часов совместно с психологом на тему «Единство народов Дагестана» среди уч-ся 5-11 классов. 2. Среди 9-11 классов совместно с инспектором проводилась беседа на тему «Профилактика подростковой преступности». 3. Проходила неделя толерантности среди 6-8 классов на тему «Предупреждение ситуации насилия» 4. Проходила лекция среди 8-9-ых классов на тему: «Твое здоровье и насилие»
18 Жизнь все чаще и чаще убеждает нас в том, что издержки в воспитание детей – это главный показатель неблагополучия в семье. Жизнь все чаще и чаще убеждает нас в том, что издержки в воспитание детей – это главный показатель неблагополучия в семье.
19 Можно выделить две группы проблемных семей. 1. Семья с безответственным отношением к воспитанию детей – где положение осложняется аморальным поведением и образом жизни родителей. 2. Семья с низкой педагогической культурой родителей – которые допускают ошибки в выборе средств, методов и форм работы с детьми, родители не могут установить правильный стиль и тон взаимоотношений с детьми.
20 3.Семья; в которой дети безнадзорны по разным причинам: Развод. Развод. Разлад в семье. Разлад в семье. Занятость родителей. Занятость родителей. Отклонение от выполнения родительских обязанностей. Отклонение от выполнения родительских обязанностей. Родители, которые не занимаются воспитанием своих детей. Родители, которые не занимаются воспитанием своих детей.
21 Работа с семьями педагогически запущенного ученика требует особого внимание педагога. Работа с семьями педагогически запущенного ученика требует особого внимание педагога. Меры воздействия на родителей, совершающие определенные ошибки или отклоняющихся от воспитания своих детей: Меры воздействия на родителей, совершающие определенные ошибки или отклоняющихся от воспитания своих детей: 1. Индивидуальная беседа с ними. 2. Помощь психолога. 3. Обращение в КДН в том случае если меры разъяснения и убеждения не дают положительных результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.