Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Горбунова
1 Развитие корпоративной культуры и поддержка лидерства как проявление политики КСО Выполнила студентка 3 курса Менеджмент Карбуненко Татьяна
2 КСО Понятие «корпоративная социальная ответственность» сформировалось сравнительно недавно. До этого существовали разрозненные стандарты и кодексы в различных областях корпоративного управления, касающиеся политики взаимоотношений с работниками, корпоративной этики, подходов к охране окружающей среды.
3 Корпоративная культура это набор поддерживаемых организацией основополагающих ценностей и стандартов, убеждений, этических норм, верований и ожиданий, которые бездоказательно принимаются большинством сотрудников, задают людям ориентиры их деятельности и определяют способ объединения и согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и отдельных сотрудников.
4 Ключевые факторы, оказывающие влияние на формирование корпоративной культуры личность руководителя сфера бизнеса, особенности технологии нормы и требования среды этап развития компании
5 Основные этапы работы по формированию КК Анализ существующей культуры Разработка Корпоративного Кодекса Определение форм и методов работы Реализация проектов Анализ изменений
6 определяется следующими факторами: национальной культурой и менталитетом сектором экономики, типом производства уровнем экономического, социально- политического и культурного развития региона, в котором расположено конкретное предприятие холдинга
7 К главным принципам формирования корпоративной культуры относят: комплексность сценарного развития компании определение ценностей соблюдение традиций отрицание силового воздействия комплексная оценка
9 Лидерство - способность человека оказывать влияние как на отдельную личность, так и на группу для того, чтобы повлечь их идти за собой и направить инициативу, энергию, усилия для совместной реализации управленческих решений по достижению поставленных целей
10 Лидерство необходимо руководителю для того, чтобы: 1. оказывать влияние на подчиненных как на единомышленников 2. формировать из подчиненных коллектив единомышленников способных относиться к работе по-другому и решать сложные задачи и где одной квалификации недостаточно 3. подтверждать свой личный статус руководителя
11 Качества руководителя можно условно разделить на две группы. Первая группа - его деловые, профессиональные качества, используемые им методы и приёмы управленческой деятельности. Вторая группа - интеллектуальные и личностные качества: знания, способности, интеллект, эмоционально-волевая сфера, характер
12 Хороший руководитель Может установить и поддерживать отношения с равными себе людьми Способен построить систему коммуникаций в организации, получать надёжную информацию и эффективно её оценивать Обладает способностью принимать нестандартные управленческие решения в условиях, когда альтернативные варианты действий неясны или сомнительны. Способен найти оптимальный вариант решения в условиях ограниченного времени
13 Может идти на оправданный риск и на внедрение нововведений в организации Имеет склонность к самоанализу, понимает роль лидера в организации, умеет видеть то, какое влияние он оказывает на организацию С выдержкой относится к победам и поражениям
14 Стандарты КСО Стандарты качества Семейство стандартов ИСО серии 9000 было разработано для того, чтобы помочь организациям всех типов и размеров внедрить и обеспечить функционирование результативных систем менеджмента качества.
15 Список литературы Корпоративная социальная ответственность. Э.М. Коротков e401/index.html htm emennii-rukovoditel-lichnie-kachestva-i- stil-rukovodstva.aspx
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.