Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Чаадаева
1 Деловая репутация, как результат корпоративной социальной ответственности. ИМИДЖ И БРЕНД Выполнила студентка 3-го курса, бакалавриат, факультета Управления. Менеджмент Цолина Валерия
2 Повышение деловой репутации организации Деловая репутация – внешний фактор, который играет важную роль в обеспечении устойчивого функционирования и развития.
3 Деловая репутация Важная часть бизнеса, ее невозможно отделить от компании. Положительная – доверие и уверенность в положительном результате сотрудничества. Отрицательная – нестабильность положения ее обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов.
4 Синонимы «деловая репутация» Бренд – совокупность устойчивых связей торговой марки компании или ее продукции с потребителем, которые создаются с помощью рекламы
5 Имидж – переменная составляющая бренда, т.е. изменения в образе, носящие информирующий или корректирующий характер.
7 Создание имиджа предприятия, повышение деловой репутации – это продуманный и хорошо организованный процесс.
8 Процесс управления деловой репутацией
9 Оценка содержания деловой репутации: Качественная оценка состояния или положения компании. Количественная мера стоимости компании как субъекта рыночных отношений.
10 Деловая репутация Государство; Общественные институты; Средства массовой информации; Население; Инвесторы; Банки. Партнеры; Менеджмент.
11 Количественная мера стоимости компании (goodwill) Стоимостная оценка набора активов, которая может быть определена только в результате продажи всей совокупности активов.
12 Различные определения деловой репутации (гудвилла) Стандарт Определение ПБУ 14/2007 Учет нематериальных активов Деловая репутация … определяется в виде разницы между покупной ценой, уплачиваемой продавцу при приобретении предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части), и суммой всех активов и обязательств по бухгалтерскому балансу на дату его покупки (приобретения). МСФО (IFRS)3 Объединение компаний Гудвилл, возникающий при объединении компаний уплачиваемая покупателем сумма сверх рыночной стоимости покупки в ожидании будущих экономических выгод. US GAAP, SFAS 142 Гудвилл и другие неосязаемые активы Гудвилл это превышение стоимости приобретенной компании над стоимостью ее идентифицируемых активов за вычетом обязательств
13 Свойства гудвилла Наличие преимуществ; Бизнес неотделим; Идентификация границ;
14 Систематизация деловой репутации Деловая репутация гудвилл Юридическая Экономическая
15 Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации Факторы: 1.Производственные; 2.Институциональные; 3. Платежно – расчетные; 4. Финансово – бухгалтерские; 5.Управленческие..
16 Вид и структура деловой репутации Деловая репутация Репутация Внутренняя составляющая создается внутри предприятия, не отражается в балансе Гудвилл Внешняя (рыночная) составляющая; Приобретается в составе имущественного комплекса; Отражается в балансе как нематериальный актив Положительный/отрицательный
17 Программы по созданию внутреннего имиджа Кадровая политика компании; Ориентация и тренинги сотрудников; Программы их поощрения.
18 Деловая репутация – восприятие обществом вашей компании. Основные составляющие внутреннего имиджа: 1. Преданность сотрудников компании; Внутренний имидж – это имидж компании глазами её сотрудников.
19 2. Представление о компании; 3. Потребность в уважении; 4. Потребность в двусторонней связи; 5. Потребность в творческой работе; 2. Потребность в высокой оценке окружающими: 3. Потребность в признании и награде; 4. Потребность в росте и продвижении.
20 Проблема деловой репутации и финансовой устойчивости компании имеет сложную и неоднозначную трактовку в экономической теории и практической реализации. Оценка гудвилла может быть использована в качестве самостоятельного и эффективного критерия финансовой стабильности организации.
21 Дайте определения деловой репутации. Сравните термины «Деловая репутация» и «Имидж». Имидж vs Бренд. Что влияет на повышение деловой репутации? Вопросы
22 Источники литературы Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность : учебное пособие; с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.