Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Божич
1 Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике» Выполнен учащимися 3 класса МОУ «Мамоновская СОШ» Пронского района Рязанской области Руководитель – учитель начальных классов МОУ «Мамоновская СОШ» Баранова Нина Владимровна 2013
2 Проблема (противоречие), которая решается в результате данного проекта. Наша страна занимает большую территорию, и природа её разнообразна. Конечно, интересно узнать о природных богатствах всей нашей Родины. Но хорошо ли мы знаем о «сокровищах» родного края, Рязанской области? А потом я предложила обо всём, что мы собрали, рассказать другим ребятам. Но как это сделать интересно, нескучно? Мы решили создать задачник по математике, героями которых будут животные и растения, обитающие в Рязанской области. Перед нами встала проблема: мы знаем, из каких частей состоит задача, знаем некоторых обитателей родной природы, но не знаем о том, какие способности, особенности поведения этих животных можно описать в сюжете задач.
3 1. Подготовительный этап а) определение темы, проблемы проекта, б) постановка целей и задач, в) формирование групп для реализации, г) обсуждение плана реализации проекта, д) обсуждение возможных ресурсов. 2. Основной. 3. Реализация проекта. 4. Защита полученных результатов, выводы. 5. Оценка. Этапы
4 Обоснование актуальности рассматриваемой проблемы. Предлагаемый способ решения проблемы (с обоснованием выбора данного способа) Задачи о животных и растениях родного края будут очень полезны для учеников школы, ведь решая их, ребята будут не только отрабатывать навык анализа и решения, но из текстов можно будет узнать о редких животных и растениях Рязанщины, их повадках и особенностях. Мы решили поискать информацию об интересных животных, растениях Рязанского края и их поведении в энциклопедиях, в журналах о природе, обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли информацию в Интернете. Тогда мы точно сможем сделать наши задачи не только занимательными, но и полезными. Предметные области проекта - математика и окружающий мир
5 Цели и задачи проекта Основной целью нашей работы является составление сборника задач по математике на основе краеведческого материала. Мы поставили перед собой такие задачи: 1) собрать и проанализировать материал о животных и растениях Рязанской области, 2) сформулировать текст задач интересно, доступно для младших школьников, 3) подготовить презентацию результата проекта.
6 План реализации проекта Нам предстояло - собрать информацию; - проанализировать её; - сформулировать и красочно оформить задачи; - интересно представить результаты нашей работы. Мы решили разделиться на группы. Первая группа подбирала готовые задачи о животных и растениях нашего края, используя для этого учебники разных авторов и дополнительную литературу. В неё вошли: Выборнова Валерия Абрамкин Алексей Пчелинцева Анастасия. Вторая группа искала материал о животных и растениях края из газет, журналов, книг, справочников, энциклопедий. В неё вошли: Выборнова Виктория Бажанов Владислав Мещеряков Максим Поляков Вадим. Третья группа подбирала нужные иллюстрации. В неё вошли: Азнабакиев Артур Барбосова Марина Котов Алексей.
7 Этот проект научил нас многому. Мы работали в командах и помогали друг другу в работе, стали дружнее. Результат нашего проекта представляем Вашему вниманию в виде задачника. Итоги (результаты) проекта. Выводы.
8 Ученикам нашей школы сборник задач показался очень интересным. А учителя отметили, что применять такие задачи на уроке не только полезно, но и очень интересно. Такая оценка показала, что мы достигли намеченных целей. Оценка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.