Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Китаева
1 Выполнили: ученик 8 а класса Трухин Илья и ученица 3 класса Трухина Ирина МОБУ СОШ 7 ЛГО Лесозаводск 2011
2 Шел по морю корабль. В тот миг роковой Кипела вода за высокой кормой. Но прямо по курсу сквозь грохот и гул Услышал матрос за бортом: "Караул!"
3 Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой краски. Голубым цветом изображают воду. Вода Вода – одно из самых важных для человека веществ. Без нее не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем.
4 Проблема: Проблема: нам в школе не разрешают пить сырую воду. Гипотеза: Гипотеза: Мы считаем, что вода в нашем городе пригодна для питья в сыром виде.
5 План проведения исследования. 1. Изучим литературу по данному вопросу. 2. Проведем анализ проб воды, взятой из различных источников. 3. Сделаем вывод.
6 Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете. Антуан де Сент-Экзюпери
8 Результаты исследования. Вопрос «Почему нельзя пить сырую воду в школе?» мы задали: 1. Завучу школы Филяревич Л.В. 2. Школьному медработнику Гаврилюк Т.В. 3. Помощнику врача эпидемиолога Бычковой Г.Н.
9 Вот какие ответы мы получили Вот какие ответы мы получили: 1. Завуч школы: «В некипяченой воде много микробов.» 2. Школьный медработник: «Вода в кране не пригодна для питья, так как в ней содержатся вредные микроорганизмы.» 3. Помощник врача эпидемиолога : «В последнее время водопроводная вода не соответствует гигиеническим нормам подачи воды. В ней много различных примесей. Перед употреблением воду нужно отстаивать и обязательно кипятить.»
10 На дополнительном занятии по химии мы провели анализ проб воды:
13 В результате эксперимента получили следующие данные: Название источника Температура, °C Цвет Запах при нагревании Среда (ph) Прозрачность 1. Вода из-под крана в школе 18 °C бесцветная легкий запах хлорки 7 при отстаивании – белый осадок 2. Вода из ближайшей помпы 17°C бесцветная не имеет запаха 7 чистая 3. Вода из реки Уссури 17°C слегка мутная неприятный запах 7 при отстаивании – коричневый осадок Более детальный анализ мы проводить ещё не умеем, но уже, даже исходя из проведённых опытов, я бы не решилась пить сырую водопроводную воду.
14 Вывод: Вывод: моя гипотеза оказалась не верной, очень жаль, но вода из- под крана не пригодна для употребления в сыром виде.
15 О люди, мыслю я, У всех у нас есть мать одна По имени Природа! У ней для всех хватает доброты, И мы живем, запечатлев навеки В душе ее прекрасные черты – Поля, луга, леса, моря и реки. Три клада у природы есть: Вода, земля и воздух – три ее основы. Какая бы ни грянула беда – Все возродится снова.
16 Информационные ресурсы: Андреев Ю.А. Вода – наместник бога на Земле; С-Петербург, Питер,2007 г. Николаева С.Н. Юный эколог, М, Мозайка-синтез,2004 г. Тетерина Т.Н., Филиппенко Д.П.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». «Первое сентября»,2007 г. Т. Я. Шипунова «Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста», Новосибирск 1994 г. Л. А. Обухова, Н.А. Пемяскина, О.Е. Жиренко «Новые 135 уроков здоровья или школа докторов природы», Москва. «Вако» г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.