Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Левашова
1 Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
2 Актуальность опыта: Дети играют, потому что развиваются и развиваются потому, что играют; С первых лет жизни ребенка игрушки формируют его мышление, развивают всевозможные способности активизируют речь; Правильно организованные виды игровой деятельности должны обогащать словарь ребенка, формировать звуковые, лексические стороны речи, а также связную речь.
3 Семья и дошкольное учреждение - два важнейших института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их тесное взаимодействие; Именно через игру происходит формирование у ребенка сложных эмоциональных отношений к взрослым, к сверстникам, совершенствуется самосознание, развитие личности; Необходимость вовлечения семьи в совместный воспитательно-образовательный процесс ДОУ, организация взаимодействия с родителями для успешного воспитания и развития ребенка;
4 Задачи: Познакомить родителей с основными видами игрушек, их назначением ; Стимулировать родителей правильно выбирать игрушки для своих детей; Развивать умение родителей применять игрушки в игровой деятельности детей; Совершенствовать роль родителей в решении познавательных, речевых задач, используя игрушки и игровые ситуации с ними; Совершенствовать представления родителей об играх с игрушками, как об основных методах усвоения ребенком правильных норм поведения, умению взаимодействовать со сверстниками, формированию положительных личностных качеств.
5 Гипотеза: Форма взаимодействия воспитателя с родителями через мастер-класс позволит осуществить индивидуальный подход к формированию у родителей важности данной темы. -повышение педагогического мастерства; -формирование компетентности родителей по вопросу организации игры ребенка; -повышение интереса родителей к данной проблеме. Цель: Развивать у родителей представление об игрушках и игре, как средствах подготовки ребенка к жизни в современном ему мире, как способе реализации потенциальных возможностей детей через технологию мастер-класса.
6 Этапы реализации проекта. 1.Подготовительный. -Обеспечить педагогическую активность педагогов и родителей к совместному участию в проекте; -Разработать проект; -Повысить мотивацию родителей. 2.Разработнический. - Разработка конспектов мастер-классов.
7 З.Внедренческий. -Реализация разработок мастер-классов по темам; -Исследование эффективности разработанной модели мастер-класса.
8 Тематика мастер- классов к проекту «Учимся играть». 1. Роль игрушек в развитии ребенка младшего дошкольного возраста. Т. В. Ходарина. 2. Ребенок и подвижные игры. Р. Р. Шарыпова. 3. Домашняя игротека. Н. В. Слепцова. 4. Театрализованная игротека для детей и их родителей. Т. Н. Байер. 5. Дидактические игры в развитии сенсорных способностей детей. И. В. Елесеева. 6. Использование народного фольклора в жизни малышей. Т. Г. Сафонова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.