Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Казаринова
1 Городская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в образовательном учреждении» Реализация программы внеурочной деятельности в 1 классе как ресурс саморазвития учителя 29 марта 2012 год Малинова Анна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 336
2 Два образовательных блока реализации ФГОС начального общего образования 1. Блок программ предметного обучения (русский язык, математика и др.) 2. Блок программ внеурочной деятельности.
3 Цели внеурочной деятельности 1. Создание условий. 2. Создание воспитывающей среды. Готовность учителя Курсовая подготовка по внедрению ФГОС Самообразование
4 Этап 1. Выбор программ для организации внеурочной деятельности 1 Спортивно- оздоровительное Программа «Подвижные игры народов России и стран СНГ». 2 Художественно- эстетическое Программа «Умелые руки». 3Научно-познавательное Программа «Оригами». 4Военно-патриотическое Программа «Школа вежливых наук». 5 Общественно-полезная деятельность Программа «Домовёнок». 6 Проектная деятельность Программа «Праздник каждый день». 10 часов в неделю
5 Реализация программы «Домовёнок» Цель Ожидаемый результат формирование представлений о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире профессий; потребности в творческом труде; Личностные действия: мотивация к самостоятельному труду, в т.ч. к общественно значимому; Регулятивные действия: умение планировать деятельность и выполнять ее поэтапно; самоопределение, идентификация в мире профессий; приобретение начальных общетрудовых и технологических знаний: о продуктах, средствах и предметах труда; общетрудовых и основных специальных трудовых умений и навыков по преобразованию материалов в личностно и общественно значимые материальные продукты. Познавательные действия: умение работать с различными продуктами, инструментами; Регулятивные действия: понимание действий и наступающих последствий; умение оценивать результат своего труда и представлять его ценность для окружающих; и др.
6 Этап 2. Дидактическое обеспечение программ внеурочной деятельности Программа «Оригами»
7 Этап 3. Организация деятельности обучающихся Формы организации индивидуально пары группы за круглым столом
8 Этап 4. Оценивание результатов внеурочной деятельности обучающихся
9 Этап 5. Работа учителя по самообразованию Изучение Разработка Реализация Анализ Коррекция Планирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.