Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Небольсина
1 Мобильный автостоп Менеджер Интернет Проектов. Мобильные сервисы Балашов Павел,
2 Концепция проекта
3 Краткое описание продукта, его цели Мобильный автостоп – это сервис, предоставляющий на мобильные устройства актуальную информацию о возможных будущих участниках автостопа, с привязкой к карте. Актуальная информация: где находится, куда следует, по какому маршруту, информацию об автомобиле и участнике (фотография, рейтинг, отзывы, дополнительные особенности) Ц ель продукта : Пассажирам дать возможность БЕСПЛАТНО добраться из пункта А в пункт Б. Водителям дать возможность получить ОБЩЕНИЕ, избавляющее от однообразия дороги и позволяющее не заснуть. Демонстрационные ссылки:
4 Профиль пользователя: кому должен быть полезен продукт? Водителям дорожно-транспортных средств, у которых есть свободное место, желание пообщаться, не заснуть, помочь. Пассажирам, которым необходимо добраться бесплатно, на дорожно-транспортном средстве. Пассажиры: Пн.-Пт.: Добираются с утра на работу, вечером домой. Выходные: Добираются за город и обратно. Водители: Пн.-Пт.: Ездят с утра на работу, вечером домой. Выходные: Ездят за город и обратно. Чем живут пользователи?
5 Сценарии использования Водитель: Скучно Старт Пункт назначения Маршрут Сканирование Выбор Ок Оценка Пассажир: Нужно Старт Пункт назначения Сканирование Выбор Ок Оценка Веб: Заранее участники автостопа находят друг друга и договариваются.
6 Метрики оценки качества сервиса и условия успешности продукта Метрики: Аудитория - количество пользователей от всех мобильных пользователей. Дистрибуция - количество ресурсов от всех крупных ресурсов, относящихся к мобильным приложениям. Полнота - количество запусков приложения для получения результата. Точность - количество результатов после запуска приложения. Специализированная метрика - среднее время нахождения участниками автостопа друг друга. Условия успешности: Выполнение количественных и временных метрик качества.
7 Сравнение с конкурентами. Сильные стороны нашего продукта Конкуренты - Наши преимущества : Мобильное такси, такси, частные водители за деньги – У нас будет бесплатно для пассажиров. Веб-проекты по автостопу, не имеющие мобильных приложений – У нас будет Мобильная версия. Зарубежные похожие мобильные приложения (Германия: OpenRide, car2gether, Mitfahrgelegenheit), не работающие в нашей стране – Наше приложение будет здесь работать.
8 Зачем сервис нужен Яндексу? Дополнительный стимул использования Яндекс.Карт не водителями. Реклама. После формирования аудитории появляются варианты партнерских отношений с такси и/или обычными водителями.
9 Функциональные требования
10 Запуск, настройки, маршрут
11 Поиск, информация, приглашение
12 Информация, результат, оценка
13 Производственный план проекта
14 Календарный план проекта 1. Проектирование (техническое задание, эскизы, прототип) 2. Презентация (команде и заказчику) 3. Дизайн (разработка интерфейса) 3. Программирование серверной части 3. Инфраструктура (наладка серверов) 4. Программирование клиентской части 5. Тестирование (функциональное, нагрузочное, интеграционное, объемное) 6.Бета-версия 7. Релиз 1. – 7. Изменения
15 Команда проекта Постоянная часть команды: Менеджер проекта Менеджер по маркетингу Разработчик Системный администратор Тестировщик Временная часть команды: Дизайнер Юзабилити-тестировщик Менеджер по работе с партнерами Сотрудник службы поддержки Аналитик Юрист
16 Риски Финансовый Маркетинговый Технический Политический Юридический Социальный
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.