Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Мякинин
1 Краткая презентация основной образовательной программы МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад 21» МО «ЛГО» Рабочая группа МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад 21» МО «ЛГО» г.Лысьва, 2014
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МАДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- Детский сад 21» МО «ЛГО» Учредитель: муниципальное образование «Лысьвенский городской округ» в лице администрации г.Лысьва Открыт в апреле 1982 года. Изначально функционировал как ясли – сад 21 треста «Лысьвапромстрой» На основании постановления администрации города Лысьвы 374 – 2 от года ясли – сад передан в Управление образования. Приказом Управления образования 304 от года «Детский сад 21» переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад 21».
3 Основная образовательная программа МАДОУ «Центр развития ребенка- Детский сад 21» МО «ЛГО» предназначена для работы с детьми от 1.6 до 8 лет. Программа реализуется в дошкольных группах и группах раннего возраста: - группах раннего возраста – дети с 1.6 до 3 лет - 2 младших группах – дети с 3 до 4 лет - средних группах – дети с 4 до 5 лет - старших группах – дети с 5 до 6 лет подготовительных к школе группах – дети с 6 до 8 лет. В МАДОУ 256 воспитанников. Предельная наполняемость групп соответствует Сан ПиН Группы укомплектованы по одновозрастному принципу. В группы МАДОУ принимаются воспитанники независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа
4 Группы детского сада посещают дети, имеющие общее недоразвитие речи разных уровней. В целях обеспечения коррекционной работы и оказания коррекционной помощи детям организована работа логопедических групп. Работа проводится с детьми старших и подготовительных групп. Основные направления работы логопедических групп: постановка звуков, автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп; развитие фонематической стороны речи; преодоление нарушений слоговой структуры слов; развитие лексико-грамматических категорий и развитие связной речи.. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа
5 Основная образовательная программа МАДОУ «Центр развития ребенка- Детский сад 21» МО «ЛГО» разработана с использованием следующих программ: Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие +», под редакцией Л.А.Венгера, О.М.Дьяченко и методических рекомендаций программы «Развитие», автор Л.А.Венгер (дошкольные группы с 3 до 8 лет) Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (группы раннего возраста) Программы развития музыкального восприятия на основе трех видов искусств «Гармония», авторский коллектив Тарасова К.В., Петрова М.Л., Рубан Т.Г. (дошкольные группы с 3 до 8 лет) Логопедическое сопровождение осуществляется на основе «Программы обучения и воспитания детей с ФФН, ОНР», автор Т. Б. Филичева, Г.В. Чиркина (старшие дошкольные группы с 5 до 8 лет) Используемые Примерные программы
6 Основная образовательная программа МАДОУ «Центр развития ребенка- Детский сад 21» МО «ЛГО» разработана с использованием следующих программ: В МАДОУ реализуются следующие парциальные программы: Авторская программа «Лаборатория «Лучик», Т.Г.Пшеничникова (познавательное развитие) «Программа обучение плаванию в детском саду», Осокина Т.И. (физическое развитие) Программа по обучению дошкольников игре по слуху «Детский оркестр», М.А.Трубникова (художественно-эстетическое развитие) «Программа социального развития детей дошкольного возраста» Коломийченко Л.В. (социально-коммуникативное) Используемые Примерные программы
7 Структура основной образовательной программы МАДОУ Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел
8 Предметно-пространственная развивающая образовательная среда Характер взаимодействия со взрослыми Характер взаимодействия с другими детьми Система отношений ребёнка к миру, другим людям, самому себе Содержание программы включает следующие аспекты:
9 Основные образовательные области ООП ДО Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
10 Целевые ориентиры ООП ДО Развитие социоадаптированной личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию и жизни в обществе. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к успешной учебной деятельности.
11 Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Основная образовательная программа МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад 21» МО «ЛГО» поддерживает многообразие форм партнерства с родителями. Среди которых: анализ конкретных ситуаций, проведение дискуссий и круглых столов по актуальным вопросам, мастер-классы, совместные проекты, беседы с родителями, выпуск бюллетеней детского сада, день открытых дверей для родителей, публичные отчеты о деятельности ДОУ за учебный год, консультации для родителей, тематические встречи с родителями, открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности детей, совместные утренники и развлечения, выставки детских работ, общение с родителями.
12 Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей Перед педагогическим коллективом ДОУ стоит цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей. Основные принципы в работе с семьями воспитанников: открытость детского сада для семьи; сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; создание единой развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе. Функции работы образовательного учреждения с семьей: ознакомление родителей с содержанием и методикой воспитательно-образовательного процесса; психолого-педагогическое просвещение; вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность; помощь семьям, испытывающим какие-либо трудности; взаимодействие педагогов с общественными организациями родителей – родительский комитет, Управляющий совет МАДОУ.
13 Модель взаимодействия педагога и родителей Первый этап (ознакомительный) предполагает сбор информации (первое общение; беседа, наблюдение; анализ полученных результатов, анализ типа семей), со стороны родителей – сбор информации (знакомство с детским садом (адаптация). Второй этап – обще профилактический, включает в себя наглядную агитацию (стенды, консультации, информационные проспекты, буклеты), со стороны родителей – встреча со специалистами, просмотр открытых мероприятий, занятий. Третий этап – индивидуальная работа, посвящен знакомству с опытом семейного воспитаниями, традициями, посвящен проведению фотовыставок, творческих мастерских, праздников. Со стороны педагогов – выбор содержания и форм работы с семьей; со стороны родителей – получение консультативной индивидуальной помощи. Четвертый этап – интегративный (организация и проведение досугов, праздников, круглых столов, конкурсов, выставок, деловые игры, клуб, совместное обсуждение проблем, участие родителей в совместных делах)
14 Спасибо за внимание! Наш адрес: Пермский край, г. Лысьва, ул. Репина, 34 Телефоны: 8(34249) 24601, 21301, – наш сайт -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.