Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.andreykuzmenkov.ru
1 Аудитория российского Интернета. TNS Web Index: полгода после старта 22/03/2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media
2 65%31%34% 2006 vs. 2005: +29% Объем рынка рекламы в России (млрд. USD) Source: RACA (Russian Association of Communication Agencies) 29%
3 Объем рынка рекламы в России (млрд. USD) 29%11% 65%31%34% 18%17% 12% Прогноз Source: RACA (Russian Association of Communication Agencies) 29%
4 Мировой рекламный рынок п/п Страна Объем рынка рекламы (млрд. USD) США82,2104,9147,2168,0 2Япония37,237,738,938,7 3Германия14,318,220,819,0 4Великобритания8,912,316,618,7 5Франция8,08,410,911,5 6Италия5,05,88,810,0 7Китай0,32,55,19,7 8Южная Корея2,04,55,37,6 9Испания5,34,16,26,9 10Канада3,74,25,66,5 11Австралия3,03,94,96,1 12РОССИЯ*…1,01,55,0 13Бразилия2,56,04,04,2 14Нидерланды2,33,24,33,9 15Мексика1,83,6 17Польша0,62,53,3 18Бельгия1,01,32,03,1 19Греция0,31,02,12,9 20Швейцария2,42,53,12,8 Sources: Zenith/Optimedia – Advertising expenditures forecast, * - RACA
5 Структура российского рекламного рынка Прогноз на 2010 Magazines 10.0% Ad.editions 4.5% Internet 4.9% TV 56.6% Radio 5.2% Newspapers 4.2% Outdoor 13.3% Sources: 2006 – RACA (Russian Association of Communication Agencies); 2010 – Video International 2006 Ad.editions 10.4% Internet 1.2% TV 46.5% Radio 6.0% Newspapers 5.8% Magazines 11.6% Outdoor 18.2%
6 Top-15 рекламодателей российского рынка (SOV - share of voice,%) Source: TNS Gallup AdFact, 2006
7 Структура рекламного бюджета top-10 рекламодателей в 2006 г. Source: TNS Gallup AdFact, 2006 ТВРадиоПрессаOutdoor Procter & Gamble95.2%0.1%4.2%4.2%0.4% L`Oreal86.7%-12.6%0.7% Unilever98.1%98.1%0.2%1.5%0.2% Henkel Group98.4%0.1%1.2%0.3% Mars97.6%0.1%1.8%0.5% Wimm-Bill-Dann98.8%0.2%0.7%0.4% Вымпелком84.1%7.3%4.8%3.9% Nestle98.1%0.1%1.2%0.6% Danone99.0%0.1%0.7%0.1% МТС84.4%6.8%4.0%4.8%
8 Медиа исследования как инструмент медиапланирования
9 Индустриальные измерения аудитории СМИ в России Измерение аудитории телеканалов (TV Index) Москва - с 1995 г., Россия - с 1998 г. выборка: панель домохозяйств технология: people-meters размер выборки: 2800 семей, в том числе Москва семей Измерение аудитории изданий (National Readership Survey) Москва - с 1997 г., Россия - с 2000 г. метод: опрос (телефонный в Москве, личные интервью - в др. точках) размер выборки: более 100 тыс. интервью в течение года Измерение аудитории радиостанций (Radio Index) Москва - с 1999 г., Россия - с 2002 г. метод: одно-недельные дневниковые панели (Москва), личное интервью (в др. точках) размер выборки: 1800 респондентов ежемесячно в Москве, около 80 тыс.интервью в регионах в течение года
10 Измерение аудитории Интернета - проект TNS Web Index
11 2 источника данных Off-line опрос объем аудитории Интернета в целом структура аудитории Интернета в целом - демография - место доступа (дом/работа/...) - способ соединения -...и др. Панель пользователей Интернета объемы аудитории сайтов структура аудитории сайтов (демография) пересечение аудиторий сайтов
12 Off-line опрос Москва Телефонный опрос (CATI) Не менее 3,000 респондентов ежемесячно Возраст респондентов: 12 лет и старше Россия (исследование Фонда «Общественное Мнение») Личные интервью Около 18 тыс. респондентов за «волну» Выборка репрезентирует население России 18 лет и старше Темы опроса Использование Интернета (Penetration) Параметры использования Интернета: - место, - частота, - тип соединения, - количество компьютеров и т.д. Социально-демографические характеристики
13 Панель пользователей Интернета Основные параметры: Москва 2000 респондентов года Рекрутирование: репрезентативная выборка жителей Москвы - пользователей Интернета телефонный опрос Техническая нагрузка на респондента: установка промежуточной домашней страницы на всех постоянных компьютерах (дома и на работе) Система вознаграждения: подарки каждые полгода участия (выбор по каталогу)
14 Счетчик как технология, обеспечивающая работу панели Панелисты устанавливают в браузер домашняя страница исследования. При проходе через нее обновляется cookie с id панелиста. Затем выполняется автоматическая переадресация на желаемую страницу База данных счетчика содержит все id всех посетителей данного сайта База данных счетчика Когда панелист приходит на сайт, где установлен счетчик, id панелиста сохраняется в базе данных по этому сайту База данных счетчика панелисты
15 Результаты измерения. Аудитория Интернета в целом
16 Данные Фонда Общественное мнение: Аудитория Интернета в России (Население 18+) Проект «Интернет в России / Россия в Интернете» Аудитория за 6 месяцев Аудитория за месяц Рост аудитории Интернета в России за 2006 год: 19%
17 Ежемесячная аудитория Интернета в Москве. (Monthly Reach; население 12+) Рост аудитории Интернета в Москве за 2006 год: 28%
18 Данные Фонда Общественное мнение: Аудитория Интернета в социально-демогр. группах, Россия (Internet Monthly Reach % в каждой из демографических групп; Зима 06-07) * Задавался вопрос о доходе на одного члена семьи в месяц (в рублях): «ниже среднего» - менее 2500; «средний» ; «выше среднего» - более 4000 Проект «Интернет в России / Россия в Интернете»
19 Аудитория Интернета в социально-демогр. группах, Москва (Internet Monthly Reach % в каждой из демографических групп; Февраль 07) Под «доходом» в данном случае подразумевается самооценка материального положения семьи. Подробнее см. заметки к слайду.
20 Основной тип соединения, Москва (% от Monthly Reach дома / на работе, 12+) ДОМА НА РАБОТЕ
21 Распределение аудитории Интернета по возрастным группам (Февраль 2007, Москва, 12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа
22 Off-line vs. On-line
23 Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов Vs. Аудитории радиостанций в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) Средние значения аудитории часа в будние дни. Интернет: Февраль 07; Радио: Дек06-Фев07 Поиск на Yandex.ru Почта на Mail.ru Авторадио Русское Радио
24 Аудитории крупнейших разделов Интернет-порталов Vs. Аудитории телеканалов в Москве (12-54, будние дни, тыс.чел.) средние значения аудитории часа в будние дни в Феврале 2007 г. «Поиск» - главная страница+результат выдачи; «Почта» - главная страница + внутренние страницы почты
25 Информационные сайты Vs. Ежедневная пресса (Москва, 18-54) Интернет: Февраль 07; Пресса: Сент 06 - Февр 07
26 Информационные сайты Vs. Ежедневная пресса (Москва, 18-54, будние дни, суточная аудитория) Информационные Интернет-ресурсы: средняя аудитория буднего дня, тыс.чел. Интернет: Февраль 07; Пресса: Сент 06 - Февр 07 Ежедневные издания: средняя аудитория одного номера, тыс.чел. (AIR)
27 Аудитории Интернет-порталов в Москве (Февраль 2007, Москва, 12-54, аудитория за месяц, тыс.чел.) ЯndexMail.ru Аудитория портала Яndex в Москве в Феврале – 3 млн. 71 тыс.чел. Аудитория портала Mail.ru (26 проектов) в Москве в Феврале – 2 млн. 849 тыс.чел.
28 Яndex.Поиск по блогам Яndex.Игрушки Яndex.Афиша Женщины Мужчины Яndex.Карты и пробки Яndex.Маркет Мужчины Мужчины Мужчины Ya.ru Яndex.Адреса Яndex.Картинки Яndex.Открытки Женщины Мужчины Яndex.ТВ Женщины Женщины Женщины Яndex.Новости Яndex.Погода Тематические проекты порталов: целевые группы Февраль 07; Correspondance analisys
29 немного об инерции...
30 средняя аудитория одного номера журнала в Москве: 50,000 человек средняя аудитория сайта за неделю в Москве: 97,000 человек
31 средняя аудитория одного номера журнала в Москве: 395,000 человек средняя аудитория сайта за 2 недели в Москве: 475,000 человек
32 Основные выводы Объем аудитории Интернета - больше, чем кажется 23.9 миллионов человек в России в том числе 4.3 миллиона человек в Москве Рост аудитории в 2006 году 19% в России 28% в Москве Аудитория Интернета в Москве в группе лет 70%
33 спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.