Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Познякова
1 У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все. Арабская пословица
2 Дефицит двигательной активности: - в начальных классах %, - в старших классах %.
3 «Очень важно, чтобы учителя и руководители поняли, что с уроком физкультуры будет так же, как и с питанием, - если оно невкусное, то можно повторять миллион раз, какое оно полезное, но все равно эта полезность окажется в мусорном ведре. И если урок физкультуры неинтересен, то целый класс будет ходить со справками об освобождении до выпускных» - А. А. Фурсенко.
4 Направления: - сохранение и укрепление физического здоровья детей; - сохранение психического здоровья; -создание благоприятной социально-психологического микроклимата.
5 Профилактическая и коррекционная работа: сохранение и корректировка здоровья обучающихся и педагогов; мониторинг санитарного состояния учебных помещений; контроль за соблюдением техники безопасности участников образовательного процесса; плановое проведение медосмотров и диспансеризации обучающихся; контроль за питанием. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
6 Учебно-воспитательная работа: рациональная организация учебного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями; организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму обучающихся разных возрастных групп.
7 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Диагностическая работа: медико-педагогический мониторинг; создание паспорта здоровья обучающихся; изучение социально-экономических, психологических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья обучающихся;
8 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Информационно-просветительская работа: массовая пропаганда здорового образа жизни; система проведения дней здоровья; выпуск газеты «Здоровый образ жизни»; оформление уголков по охране жизни и здоровья участников образовательного процесса.
9 «Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай». Древнегреческая поговорка
10 Схема социального взаимодействия школы Школа Центр «Гармония»ПДН Художественная школа ЦДТ Поселковая библиотека ФОК «Олимпийский» Спортивные секции и кружки при школе ЦДЮТСпортивная школа Наркологический подростковый кабинет
11 Материально-техническая база оздоровления школьников Школа Спортивный зал Спортивная площадка Лыжная база Медицинский кабинет Кабинет социально- психологической поддержки Столовая Баскетбольная площадка
12 Схема оздоровительных мероприятий В ходе учебного процесса На уроках физкультуры Физкультпаузы на уроках Работа в СМГ Динамический час
13 Схема оздоровительных мероприятий Во внеурочное время Секции: - л/атлетика; - футбол; - волейбол; - баскетбол; - флорбол Спортивные мероприятия: - «Веселые старты»; - «Малые олимпийские игры; - «Серебряные коньки»; - «Быстрая лыжня»; - «Президенские состязания»; - «Детское четырехборье Внеурочные занятия ФОК «Олимпийский»: - оздоровительная гимнастика; - плавание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.