Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимофей Кафтырев
2 С чего начинать? С выбора темы исследования Как выбирать тему? Необходимо выбрать объект исследования Объектами исследования могут стать: П рирода И стория Х озяйство Н аселение …
3 Объект - это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию. Предмет - это то, что находится в границах объекта. В объекте выделяется его часть, которая служит предметом исследования. Что такое объект? А что предмет исследования?
4 Формулируется цель работы Она, как правило, «вытекает» из темы исследования Например, тема работы «Мониторинг верховьев р.Ежачки методом биоиндикации» Цель работы: провести мониторинговые исследования верховьев р.Ежачки.
5 Задачи работы являются планом ее выполнения Задачи начинаются со слов: «описать», «провести наблюдение за…», «обнаружить», «определить» и т.п.
6 Что дальше? Изучение литературы Подбор и апробация методик Проведение исследований Обработка и оформление полученных результатов Выводы Новые цели работы
7 Оформление полученных результатов Композиционная структура исследовательской работы имеет следующие основные элементы: 1 – титульный лист; 2 - оглавление; 3 – введение – 5-7%; 4 - главы основной части – 70-80%; 5 – заключение – 5-7%; 6 - библиографический список; 7 – приложения – 2-7%.
8 Титульный лист Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся Направление: География Памятник природы «Темгеневский овраг» Автор работы Степанова Оксана Степанова Оксана Место выполнения работы Муниципальная общеобразовательная Любовниковская средняя школа Сасовского района, Рязанская область, Сасовский район, с.Любовниково Научный руководитель Гриненко Л. П., учитель географии 2005
9 Введение Актуальность Цель Задачи Объект и предмет Методы Значимость работы Обзор литературы Источники информации Структура работы
10 Основная часть Описание методов (методики) Полученные результаты
11 Заключение На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы: 1.… 2.… 3.… 4. + Главный смысл работы и новые цели
12 Литература 1.А… 2.Б… 3.В… Книги 4-х и более авторов начинают с оформления заглавия, затем /А.И. Иванов, П.В. Петров, К.Р. Сидоров и др. – М.: Мысль, с. –илл.
13 Приложение Приложение 3 Картосхема верховьев р.Ежачки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.