Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемumka2339.ru
1 « И ГРА – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2339
2 Дошкольная ступень Реализация принципа самоценности дошкольного детства Формирование фундаментальных личностных качеств ребенка Школа Учет имеющихся достижений ребенка – дошкольника Развитие накопленного им потенциала
3 «Ш КОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ » Физическая готовностьПсихическая готовность Мотивационное развитие ребенка Произвольность поведения Произвольность интеллектуальной сферы
4 М ОТИВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 1.Познавательная мотивация (непосредственно связано с учебой). Потребность в интеллектуальной активности и в овладении новыми умениями, навыками и знаниями. 2.Социальная мотивация: потребность в общении со взрослыми людьми на новом уровне. 3.Способность адекватно оценивать себя.
5 П РОИЗВОЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ 1.Умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщению, определяющему способ действия. 2.Умение ориентироваться на заданную систему требований. 3.Умение внимательно слушать говорящего, точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме. 4.Умение самостоятельно выполнять требуемые задания по зрительно воспринимаемому образцу.
6 П РОИЗВОЛЬНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ 1.Умение обобщать и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира. 2.Уровень интеллектуальных процессов: умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности; умение сравнивать, выделять сходное и отличное; умение рассуждать, находить причины явлений, делать выводы. 3.Обучаемость: усвоение нового правила работы; перенос усвоенного правила выполнения задания на аналогичное, но не тождественное ему; уровень развития обобщения. 4.Сумма усвоенных знаний. 5.Речевое развитие: усвоение морфологической системы родного языка, ориентировка на смысл слова; развитие фонематического слуха (умение производить звуковой анализ слов); осознание словесного состава речи.
7 Игра это понятный, привычный для каждого ребенка мир, где нет диктата взрослых
8 1-й класс Игры, возникающие по инициативе детей (творческие) 3-й класс Традиционные или народные игры 2-й класс Игры, возникающие по инициативе взрослого КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР (по С.Л.Новоселовой)
9 1-й класс Игры, возникающие по инициативе детей (творческие) Ведущие игры Самодеятельные сюжетные игры Самодеятельные игры (экспериментирование)
10 1.С природными объектами 2.Игры общения с людьми 3.Игры с игрушками 4.Игры с другими предметами Самодеятельные игры (экспериментирование)
11 С АМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ 1.Сюжетно – ролевые 2.Режиссерские игры 3.Театрализованные игры
12 2-й класс Игры, возникающие по инициативе взрослого «Обслуживающие » процессы обучения и воспитания Обучающие игры Досуговые игры
13 О БУЧАЮЩИЕ ИГРЫ 1.Автодидактические предметные 2.Сюжетно-дидактические 3.Музыкальные 4.Подвижные 5.Учебно-предметные
14 Д ОСУГОВЫЕ ИГРЫ 1.Интеллектуальные игры 2.Забавы 3.Развлечения 4.Празднично-карнавальные
15 3-й класс Традиционные или народные игра Архаические народные игры Образовательные игры Народные игры Досуговые игры Тренинговые игры 1.Игрища 2.Тихие 3.Забавляющие 4.Развлекающие 1.Интеллектуальные 2.Сенсомоторные 3.Адаптивные 1.Культовые 2.Семейные 3.Сезонные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.