Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.businesspr.ru
1 Структура рынка одежды Haute Couture Торговые марки розничного продавца, фабричные торговые марки Массовый рынок Pret-a-porte Pret-a-porte de luxe
2 Стилевые направления Классика Деловой Casual Спорт
3 Что такое «деловой стиль» Не джинсы Не бриджи Закрытые плечи Желателен пиджак НИЗ ВЕРХ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ Избегайте открытых цветов МАТЕРИАЛ Должен сочетаться между собой ФОРМЫ, РЕШЕНИЯ Решения должны быть простыми, лаконичными
4 Может ли деловой стиль быть модным? ДА Классика Деловой Casual Fashion Усиление влияния трендов на одежду Текущие тенденции Стиль 60-х Узкие брюки Крупные пуговицы
5 Может ли деловой стиль быть сексуальным и ярким? ДА! Что определяет сексуальность в одежде Одежда должна подчеркивать силуэт Материал (например, шелк) Величина декольте и открытость ног НО! Прежде всего сексуальность определяете ВЫ сами! Желательно достигать яркости только рисунком материала
6 Основные игроки рынка деловой одежды Zara Mexx Lady&Gentleman Oggi Можно покопаться - (Sela, Savage,) ДешевоТерпимоС претензиейНеподъемно Vassa Max & Co ЦУМ Podium Bosco Le form Soho Aizel Podium ЦУМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.