Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Волоцкий
1 Директор Т.В. Лаурова
2 Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и духовном развитии.
3 Задачи: Обеспечение благоприятных условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; Адаптация детей к жизни в обществе; Формирование общей культуры; Воспитание гражданственности, трудолюбия, толерантности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Овладение навыками самостоятельной проектной и исследовательской работы, творческого труда в различных видах деятельности; Организация содержательного досуга.
4 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРОМ Директор Профсоюзный комитет Педагогический совет Зам. директора по УР Зам. директора НМР Зам. директора ВР Зам. директора АХЧ Социальный педагог, педагог- психолог Руководители структурных подразделений Заведующие учебными отделами Методический совет Заведующая досуговым отделом Технический персонал Руководитель Научного общества учащихся Руководитель МО муниципальной службы примирения Руководитель «Школы педагога» Ответственный за учет библиотечного фонда Педагоги Центра, обучающиеся, родители
5 Специфические функции управления качеством образования Управление качеством педагогического состава Управление качеством технологии образования Управление информационно-методическим обеспечением Управление качеством материально-технического обеспечения Управление качеством инфраструктуры образования Управление качеством образовательной программы Центра Управление качеством документации
6 МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ - - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании ЦДОД «Логос», обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития
7 Уровни мониторинга в МБОУ ДОД ЦДОД «Логос» Индивидуальный мониторинг воспитания и развития обучающегося Мониторинг на уровне группы или детского объединения Мониторинг на уровне администрации
8 Мониторинг качества образовательного процесса Показате ли Критерии Диагностические методы Сроки проведения Ответстве нные Формы предъявления управленческого решения 1. Мотивац ия учебной деятельности 1. Выявление интересов обучающихся Анкета Сентябрь - октябрь Педагог- психолог, социальны й педагог Справка 2. Изучение социального заказа на дополнительное образование Анкета для подготовительной группы ДОУ, учащихся школ и родителей Май Педагог- психолог, социальны й педагог Аналитическая справка 3. Заинтересованн ость обучения в детском объединении Анкеты «Мотивационные установки на обучение в Центре» Октябрь Педагог- психолог, социальны й педагог Справки
9 Анализ собранной информации ЦЕЛЬ: из разрозненных различного рода данных, составить общую целостную картину образовательного процесса, выявить приоритетные проблемы качества образования, обусловившие их.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.