Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Костырко
1 Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Учитель: Дорохина Н.А. Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле. (Сенека младший – древнеримский философ)
2 Нацеленность на формирование творческой личности Педагогический такт Способность к сочувствию, сопереживанию Артистизм, развитое чувство юмора Умение ставить неожиданные, интересные вопросы Умение возбуждать вопросы детей Поощрение детского воображения Знание творческих способностей детей Создание проблемных ситуаций
4 Данный систематический курс создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время освоения предложенного курса происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своём развитии, они многому научатся и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам.
5 Юным умникам и умницам Курс РПС
6 Развитие и формирование Внимание НаблюдательностьПамять Быстрота реакции Воображение Общеучебные умения и навыки Логическое мышление Речь Сенсорная сфера Двигательная сфера Я - концепция
7 Развитие мыслящей личности Задания не учебного характера Материал зависит от возраста и знаний детей Смена видов деятельности Усложнение задания Спиралевидное построение Интегративность Нет отметок Самооценка успехов Приобщение к творческому мышлению, радость познания Поурочное распределение материала
8 Мозговая гимнастика Разминка Тренировка психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей Веселая переменка Решение творческо-поисковых задач Коррегирующая гимнастика Решение логических задач и задач повышенной трудности
9 Познавательный аспект. Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения. Формирование и развитие общеучебных умений и навыков (умение самостоятельно работать с книгой в заданном темпе, умение контролировать и оценивать свою работу). Система представленных на занятиях по РПС задач и упражнений позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий и воспитывающий.
10 Развивающий аспект. Развитие речи при работе над словом, словосочетанием, предложением. Развитие мышления в ходе усвоения детьми таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать. Развитие сенсорной сферы ребят (глазомера, мелких мышц кистей рук). Развитие двигательной сферы. Воспитывающий аспект. Воспитание системы нравственных межличностных отношений (формирование «Я - концепции»). Планирование составлено на основе: Программы курса "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей". (Автор О.А.Холодова, лауреат конкурса "Грант Москвы", учитель высшей категории прогимназии 1758 СВАО г. Москвы) Методическое пособие для учителя (1-4 класс) Комплекта двух рабочих тетрадей на печатной основе для учащихся 1-4 класса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.