Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.t3c.ru
1 Вино нового поколения 2008, Москва
2 Мы рады представить Вам новый винный бренд «Creative Wine Co» - «креативная винная компания», выходящий на российский алкогольный рынок под слоганом «Вина нового поколения». Этот слоган отражает новый, нестандартный подход к позиционированию винной продукции на российском рынке. Вы можете сразу заметить это, взглянув на наши вина. Яркие и неординарные, вина от «Creative Wine Co» выделяются из общего «строя» вин на полке, привлекают внимание покупателей и обеспечивают отличные продажи за счет современного нетрадиционного дизайна и безупречного качества. Вина нового поколения: Мы относимся к работе как к творчеству. Завод был основан в 1914 году и имеет почти вековую историю виноделия. Год назад на заводе проведена реконструкция – было установлено итальянское оборудование. Но главное – на завод пришла новая команда молодых энергичных профессионалов, коренным образом пересмотревшая ассортиментный ряд, систему контроля качества выпускаемой продукции и подходы к взаимодействию с партнерами. Фредерика Вотье Для повышения культуры производства вин, мы пригласили признанного французского эксперта-винодела Фредерика Вотье, который возглавил производство всех наших новых винных коллекций.
3 Исследования показывают, что - потребитель всё меньше времени тратит на покупки, а ассортимент вин за последние 10 лет стал просто огромным. Потребителю приходится проделывать большую работу по выбору вин в ограниченное время. В ситуации, сложившейся на рынке, задача производителей - помочь потребителю в быстром выборе нужного продукта, путем создания так называемых «Путеводных знаков» - современных брендов, гарантирующих стабильно высокое качество за приемлемую цену. «Creative Wine Co» Продукция под брендом «Creative Wine Co», воплощает в себе передовые тенденции винного дизайна и обеспечивает узнаваемость на рынке. Наша миссия: Наша миссия – понять потребности потребителей вин и удовлетворить их наилучшим образом
4 Глобализация Присутствие многих импортируемых вин из «традиционных» стран и стран «нового света» На российский рынок продолжают выходить международные винные бренды, как и из традиционных «винных стран» (таких как Франция, Италия, Германия и Испания) и нетрадиционных (Чили, Аргентина, США, Австралия). Россия «втягивается» в глобальный рынок вин.
5 Феминизация Яркие цвета, сладкий вкус, уникальные формы бутылок Всё больше винных брендов выпускается в уникальных формах бутылок, с яркими этикетками и более сладким вкусом ориентированных на женскую аудиторию
6 Удобство Удобное открывание, потребление вне дома, в дороге На данный момент помимо традиционных стеклянных бутылок, вино выпускают также в картонных пакетах, алюминиевых банках, бутылках маленького формата, в пластиковых банках с закручивающейся крышкой – всё это делает потребление вина более частым и доступным в различных местах.
7 Проведя ряд исследований, мы выяснили, насколько российский протребитель разбирается в винах, и что является определяющим при его выборе. Знания российских потребителей о вине Цвет вина:…………………100% Страна производства:…… 50% Сорт винограда:………….. 5% Xарактеристики вина:…… Цена и внешний вид (упаковка) являются определяющими при выборе
8 Creative Wine Co – новая стратегия Учитывая специфику российского потребителя и основные тенденции алкогольного рынка, мы выбрали новое направление для дальнейшего развития. Мы выбираем позицию активной, динамичной креативной компании. Мы, Creative Wine Co - специализируемся на производстве нестандартных вин высокого качества. Вин в креативном исполнении.
9 «Creatiwe Wine Co» это: Компания ориентированная на маркетинг Первый Российский креативный производитель вина Команда профессионалов специализирующая на внедрении новых концепций на рынок Видение
10 Создание сильных брендов => Улучшение видимости и привлекательности продукта за счет яркой и современной упаковки. Позволяет создать яркое брендовое пятно на полке в точке продажи Форма Форма Цвет Цвет
11 Женственность Мужественность Личность бренда
12 Creative Wine Co – правильная стратегия Наши винные коллекции вы легко найдете на полках торговых точек по яркому брендовому пятну, мимо которого не пройдет даже самый рассеянный потребитель. И это не просто слова.
13 2008 год: Коллекция «MON AMOUR»
14 мощное брендовое пятно Коллекция является готовым решением для успешной реализации, имея яркое современное оформление, она создает на полке мощное брендовое пятно, привлекающее внимание потребителя, а достойное качество вина стимулирует повторную покупку. Наше предложение: Коллекция «MON AMOUR»
15 Коллекция сортовых вин «Мон Амур» состоит из 6 SKU – трех белых и трех красных. По сахару они распределяются на сухие, полусухие и полусладкие вина. Красные вина Сорт винограда: Мерло Богатые, полнотелые вина с умеренными танинами, превосходной глубиной и бархатистым вкусом. Аромат сбалансированный, насыщенный с характерными сортовыми тонами сливы, черешни и сладких пряностей. Интенсивного рубинового цвета. Прекрасное дополнение к мясу птицы, блюдам из дичи, барбекю. Белые вина Сорт винограда: Мускат Насыщенное, сбалансированное вино с длительным изысканным послевкусием. Обладает удивительно интенсивным, устойчивым мускатным ароматом со сладкими цитронными нотами, тонами меда, и заметными фруктовыми пастельными тонами. Их цвет - соломенно-желтый, светлый, с медовыми оттенками. Прекрасное дополнение к белому мясу, сырам, рыбе, десертам. 0,7 л Фредерика Вотье. Коллекция выпускается под контролем известного французского винодела Фредерика Вотье.
16 RED&WHITE
17 Почему ты выбираешь вино Red&White? Какие чувства вызывает вино Red&White? Что отличает вино Red&White? Что делает вино вино Red&White уникальным? Вино RED&WHITE Вырази- тельные ценности Эмоциональные ценности Функциональные ценности Атрибуты продукта Молодой, модный Креативность, независимость и отличие Современный и абстрактный дизайн этикетки Ингредиенты высокого качества, Нацелен на российский рынок
18 Наше предложение: Коллекция «Red & White» Коллекция сортовых вин «Red&White» состоит из 6 SKU – трех белых и трех красных. По сахару они распределяются на сухие, полусухие и полусладкие вина. Красные вина Красные вина Сорт винограда: Каберне Чистый интенсивный сортовой аромат с горько- сладкими пряными тонами черной смородины, ароматом кедра, с легкими фиалковыми оттенками. Полный, мощный, округлый, гармоничный вкус. Вино темно-красного цвета. Хорошо сочетается с сырокопчеными колбасами, твёрдыми сырами и разнообразными блюдами из мяса. Белые вина Белые вина Сорт винограда: Шардоне Чистый насыщенный сортовой аромат с легкими цветочными и ореховыми тонами и полный, гармоничный, мягкий вкус. Цвет вина – светлый, соломенный. Прекрасное дополнение к морепродуктам, сырам, десертам. Фредерика Вотье Коллекция изготовлена под контролем известного французского винодела Фредерика Вотье 0,75 л
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.