Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Савина
1 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ «ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ»
2 Природа – вечный источник знаний
4 Между: - Признанием значения познавательного интереса в создании успешности младшего школьника и недостаточным проведением специальной работы по его формированию
5 - Наличием большого количества методической литературы по системе «Зеленый дом» и недостатком таковой по вопросам формирования познавательного интереса младших школьников при изучении курса «Окружающий мир»
6 Проблема исследования: Каковы эффективные методы и приемы формирования познавательных интересов младших школьников в системе учебных курсов «Зеленый дом»
7 Исследование будет эффективной, если в процессе учебной деятельности будут использованы следующие методы и приемы:
8 - Наличие поисковой ситуации и познавательной трудности, требующей от ребенка поиска выхода из противоречия
9 - Создание положительных эмоций и наличие успеха, прием вживания и перевоплощения
10 - Использование занимательного и игрового материала
11 - Сочетание работы по формированию познавательных интересов с развитием речи
12 - Систематическое использование заданий познавательного характера
14 Проанализировать психологическую, педагогическую, научно- методическую и специальную литературу по формированию познавательных интересов младших школьников в системе учебных курсов «Зеленый дом». Проанализировать психологическую, педагогическую, научно- методическую и специальную литературу по формированию познавательных интересов младших школьников в системе учебных курсов «Зеленый дом».
15 Теоретически выявить и обосновать эффективные методы и приемы в формировании познавательных интересов младших школьников. Теоретически выявить и обосновать эффективные методы и приемы в формировании познавательных интересов младших школьников.
16 Экспериментальным путем доказать эффективность выявленных методов и приемов. Экспериментальным путем доказать эффективность выявленных методов и приемов.
17 Подобрать соответствующие задания, упражнения, диагностические методики. Подобрать соответствующие задания, упражнения, диагностические методики.
18 Апробировать методические материалы и проанализировать полученные данные. Апробировать методические материалы и проанализировать полученные данные.
19 Структура работы. введение введение две главы две главы заключение заключение список литературы (56 источников) список литературы (56 источников) приложения (8 наименований) приложения (8 наименований)
20 Прогрессивные русские педагоги, писатели, публицисты о влиянии интереса на качество учения: В.Г.Белинский В.Г.Белинский А.И.Герцен А.И.Герцен Н.А.Добролюбов Н.А.Добролюбов К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский Н.Г.Чернышевский Н.Г.Чернышевский
21 Интерес к познавательной деятельности влияет на всю личность: В.Г.ИвановА.Г.КовалевГ.И.Щукина
22 Ученые – педагоги и психологи, работающие над сущностью познавательного интереса: А.Г.Ковалев А.Г.Ковалев В.А.Мясищев В.А.Мясищев Б.М.Теплов Б.М.Теплов Г.И.Щукина Г.И.Щукина
23 Цели, задачи, содержание, формы и средства в работах А.Г.Ковалева А.Г.Ковалева В.Г.Иванова В.Г.Иванова Г.И.Щукиной Г.И.Щукиной
24 Познавательный интерес «…избирательная направленность личности, обращенная к области познания, к ее предметной стороне и к самому процессу овладения знаниями». «…избирательная направленность личности, обращенная к области познания, к ее предметной стороне и к самому процессу овладения знаниями». Г.И.Щукина Г.И.Щукина
26 Сформированность познавательного интереса учащихся 1 класса Новоильмовской средней школы Дрожжановского района РТ
27 Методики программы. эмоциональное состояние мотивация учебной деятельности интерес, как мотив учебной деятельности ориентировка учащихся в пространстве развитие мышления речевое развитие
28 Методы работы беседа наблюдение анкетирование тестирование эксперимент математическая обработка
29 Направления работы познавательное познавательное практическое практическое исследовательское исследовательское
30 Сформированность познавательного интереса учащихся 1 класса Новоильмовской средней школы Дрожжановского района РТ
31 Сформированность познавательного интереса учащихся 1 класса Новоильмовской средней школы Дрожжановского района РТ Сформированность познавательного интереса учащихся 1 класса Новоильмовской средней школы Дрожжановского района РТ Сформированность познавательного интереса
32 Педагоги современности: Е.А.Гринева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.