Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДаниил Кузьмин
1 учебный год Научно-практическая конференция для родителей учащихся 1-3-х классов «Итоги и перспективы введения ФГОС НОО»
2 Вопросы для обсуждения: 1)анализ образовательной деятельности учащихся 1-3-х классов за учебный год по ФГОС НОО второго поколения; 2) определение перспектив развития образовательной деятельности учащихся 2-4-х классов на будущий учебный год.
3 Задача образовательной деятельности согласно основным требованиям ФГОС НОО второго поколения : развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России В реализации ФГОС НОО в учебном году были задействованы 58 первоклассников, 64 второклассника, 73 третьеклассника.
4 УМК «Гармония» (1 б, 2 а, 2 б, 3 а) Вариативность содержания НОО Вариативность содержания НОО при переходе на ФГОС: при переходе на ФГОС: УМК «Планета знаний» (1 а, 1 в) УМК «Начальная школа XXI века» (3 в) МБОУ «ЛИЦЕЙ ИМ. С.Н. БУЛГАКОВА» Г. ЛИВНЫ Система развивающего обучения Л.В. Занкова (2 в, 3 б)
5 Внеурочная деятельность В соответствии ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
6 Итоги выполнения комплексной работы в 1-х классах (основная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 51 чел., 90,6%5 чел., 9,4% Чтение 1. Сформированность навыка чтения (проверяемые умения – скорость чтения про себя или шёпотом) 1-е классы От 15 до 25 слов От 25 до 40 слов От 40 до 60 слов Более 60 слов Итого: 1 чел., 1,8%10 чел., 17,8%25 чел., 44,7%20 чел., 35,7% 2. Сформированность навыка чтения (проверяемые умения – восстановить содержание на основе сопоставления текста и формулировки задания)
7 Русский язык Верно списали 56 чел., 100% Допустили более 1 ошибки - Имеют разборчивый и аккуратный почерк 56 чел., 100% Имеют неразборчивый почерк - 1. Правописание (основная часть) 2. Фонетика (основная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 47 чел., 83,9%9 чел., 6,1% Итоги выполнения комплексной работы в 1-х классах 3. Развитие речи (дополнительная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 37 чел., 67,2%19 чел., 32,8% 4. Лексика (дополнительная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 49 чел., 87,6%7 чел., 12,4%
8 Математика 1. Сравнение величин (основная часть) 2. Счёт предметов (основная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 56 чел., 100%- Итоги выполнения комплексной работы в 1-х классах 3. Установление закономерности (основная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 53 чел., 94,6%3 чел., 5,4% 4. Понимание языка математики (дополнительная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 44 чел., 78,6%12 чел., 21,4% 1-е классы Верно Неверно Итого: 49 чел., 88,2%7 чел., 11,8%
9 Окружающий мир 1. Анализ природных объектов (дополнительная часть) 2. Чтение информации, приведение своих примеров (дополнительная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 54 чел., 96,4%2 чел., 3,6% Итоги выполнения комплексной работы в 1-х классах 3. Чтение информации, дифференциация и классификация объектов природы (дополнительная часть) 1-е классы Верно Неверно Итого: 41 чел., 73,2%15 чел., 26,8% 1-е классы Верно Неверно Итого: 48 чел., 85,7%8 чел., 14,3%
10 Общая успешность выполнения комплексной работы: 1. Достижение базового уровня подготовки: 2. Достижение повышенного уровня подготовки: 1-е классы ДостиглиНе достигли Итого: 52 чел., 92,8%4 чел., 7,2% Итоги выполнения комплексной работы в 1-х классах 1-е классы ДостиглиНе достигли Итого: 56 чел., 100%-
11 Итоги выполнения комплексной работы во 2-х классах (основная часть) 2-е классы Верно Неверно Итого: 50 чел., 77,8%14 чел., 22,2% Чтение 1. Сформированность навыка чтения (проверяемые умения – скорость чтения про себя или шёпотом) 2-е классы От 30 до 40 слов От 40 до 50 слов От 50 до 60 слов Более 60 слов Итого: -4 чел., 5,6%5 чел., 8,3%55 чел., 86,1% 2. Сформированность навыка чтения (умение ориентироваться в структуре текста, понимание основной мысли)
12 Русский язык Верно списали 58 чел., 88,8% Допустили ошибки (замена, пропуск букв) 6 чел., 11,2% Имеют разборчивый и аккуратный почерк 52 чел., 80,8% Имеют неразборчивый почерк 12 чел, 19,2% 1. Правописание (основная часть) 2. Морфология (основная часть) Определение частей речи 2-е классы Верно Неверно Итого: 61 чел., 95,4%3 чел., 4,6% Итоги выполнения комплексной работы во 2-х классах 3. Фонетика (основная часть) Выделение букв мягких согласных 2-е классы Верно Неверно Итого: 39 чел., 57,5%25 чел., 42,5% 4. Лексика (дополнительная часть) 2-е классы Верно Неверно Итого: 47 чел., 72,5%17 чел., 27,5% 5. Развитие речи (дополнительная часть) 2-е классы Верно Неверно Итого: 27 чел., 43,6%37 чел., 56,4%
13 Математика 1. Работа с задачей (основная часть) 2. Арифметические действия: смысл и выполнение (основная часть) 2-е классы Верно Неверно Итого: 45 чел., 71,1% 19 чел., 28,9% Итоги выполнения комплексной работы во 2-х классах 3. Сравнение величин (основная часть) 2-е классы Верно Неверно Итого: 57 чел., 89%7 чел., 11% 4. Понимание языка математики (дополнительная часть) 2-е классы Верно Неверно Итого: 51 чел., 80,1%13 чел., 19,9% 2-е классы Верно Неверно Итого: 48 чел., 74,8%16 чел., 25,2%
14 Окружающий мир 1. Классификация животных (основная часть) 2. Чтение информации, приведение своих примеров (дополнительная часть) 2-е классы Верно Неверно Итого: 55 чел., 84,5%9 чел., 15,5% Итоги выполнения комплексной работы во 2-х классах 2-е классы Верно Неверно Итого: 59 чел., 92,7%5 чел., 7,3%
15 Общая успешность выполнения комплексной работы: 1. Достижение базового уровня подготовки: 2. Достижение повышенного уровня подготовки: 2-е классы ДостиглиНе достигли Итого: 33 чел., 51,6%31 чел., 48,4% Итоги выполнения комплексной работы во 2-х классах 2-е классы ДостиглиНе достигли Итого: 62 чел., 96,8%2 чел., 3,2%
16 Итоги выполнения комплексной работы в 3-х классах (основная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 53 чел., 73,1%19 чел., 26,9% Чтение 1. Сформированность навыка чтения (проверяемые умения – скорость чтения про себя или шёпотом) 3-и классы От 40 до 50 слов От 50 до 60 слов От 60 до 70 слов Более 70 слов Итого: 1 чел., 1,4 %0%0%2 чел., 2,8%69 чел., 95,8% 2. Сформированность навыка чтения (умение ориентироваться в структуре текста, понимание основной мысли) 3. Сформированность навыка чтения (умение интерпретировать содержание текста) 3-и классы Верно Неверно Итого: 63 чел, 87,2%9 чел., 12,8%
17 Русский язык Верно 57 чел., 78,2% Неверно 15 чел., 21,8% 1. Фонетика. Дифференциация звуков (основная часть) 2. Фонетика. Выделение букв мягких согласных (основная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 41 чел., 57%31 чел., 43% Итоги выполнения комплексной работы в 3-х классах 3. Состав слова (основная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 45 чел., 66%27 чел., 34% 4. Правописание. Классификация орфограмм (основная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 47 чел., 66%25 чел., 34% 5. Грамматика. Выделение грамматической основы предложения (основная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 53 чел., 73%19 чел., 27%
18 Русский язык Верно списали 47 чел., 64% Допустили ошибки (замена, пропуск букв) 25 чел., 36% 1. Правописание (основная часть) 2. Развитие речи. Восстановление текста (дополнительная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 63 чел., 88%9 чел., 12% Итоги выполнения комплексной работы в 3-х классах 3. Развитие речи. Подбор заголовка к тесту (дополнительная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 60 чел., 83,8%12 чел., 16,2% 4. Развитие речи. Составление продолжения текста (дополнительная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 59 чел., 82,7%13 чел., 17,3% 5. Лексика (дополнительная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 57 чел., 82%15 чел., 18%
19 Математика 1. Нумерация (основная часть) 2. Арифметические действия: смысл и выполнение (основная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 64 чел., 88,9% 8 чел., 11,1% Итоги выполнения комплексной работы в 3-х классах 3. Решение задач (основная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 66 чел., 92%6 чел., 8% 4. Составление и решение задач (дополнительная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 51 чел, 71,1%21 чел., 28,9% 3-и классы Верно Неверно Итого: 64 чел., 93%8 чел., 7%
20 Окружающий мир 1. Определение по контурной карте природных объектов: материков (дополнительная часть) 2. Определение по контурной карте природных объектов: океанов (дополнительная часть) 3-и классы Верно Неверно Итого: 48 чел., 66,5%24 чел., 33,5% Итоги выполнения комплексной работы в 3-х классах 3-и классы Верно Неверно Итого: 64 чел., 88,9%8 чел., 11,1%
21 Общая успешность выполнения комплексной работы: 1. Достижение базового уровня подготовки: 2. Достижение повышенного уровня подготовки: 3-и классы ДостиглиНе достигли Итого: 43 чел., 58,6%29 чел., 41,4% Итоги выполнения комплексной работы в 3-х классах 3-и классы ДостиглиНе достигли Итого: 72 чел., 100%-
22 Удовлетворённость детей занятиями во внеурочной деятельности: Классы ДовольныНе очень довольны 1-е 93%7% 2-е 3- и 95% 5% Степень удовлетворённости родителей внедрением ФГОС НОО второго поколения в Лицее: внедрением ФГОС НОО второго поколения в Лицее: Классы Высокая СредняяНизкая 1-е 90%10% - 2-е 3-и 90% 10% ----
23 Содержание образования (программы внеурочной деятельности) для учащихся 2-4-х классов в учебном году: п/п Направления внеурочной деятельности Кружки, клубы, секции Руководители кружков, клубов, секций 1.Спортивно- оздоровительное 2-е классы. Клуб « Здоровячок » 3-и классы. Кружок «Спортивные игры» 4-е классы. Кружок «Спортивные игры» 1. Нестерова Н.А., 2. Анисимов И.И. 3. Боровиков Ю.Р., Учителя физической культуры 2.Духовно- нравственное 2 а класс. Кружок «Россия – Родина моя», 2 б класс. Кружок «Ливны – моя малая родина», 2 в класс. Кружок «Я – гражданин России», 3 а класс. Кружок «Я – гражданин », 3 б класс. Кружок «Широка страна моя родная», 3 в класс. Кружок «Путь к успеху», 4 а класс. Клуб «Зелёная планета», 4 б класс. Кружок «Дорогою добра», 4 в класс. Клуб «Люби и знай свой край». Учителя начальных классов: 1. Мартюхина Н.А., 2. Гончарова Т.Ю., 3. Гончарова Г.В., 4. Мазина О.В., 5. Селина Н.А., 6. Белых Т.В., 7. Букаева Л.А., 8. Агибалова Л.А., 9. Варнавская О.Н.,
24 п/ п Направления внеурочной деятельности Кружки, клубы, секции Руководители кружков, клубов, секций 3.Научно- познавательное (предметные кружки, клубы) 2 а класс. Кружок «Учусь создавать проект», 2 б класс. Кружок «Учусь создавать проект», 2 в класс. Кружок «Учусь создавать проект», 3 а класс. Кружок «Математическая шкатулка », 3 б класс. Кружок «Путь к грамотности», 3 в класс. Кружок «Я - исследователь», 4 а класс. Клуб «Юный интеллектуал», 4 б класс. Клуб «Юный интеллектуал», 4 в класс. Клуб «Юный интеллектуал». Учителя начальных классов: 1. Мартюхина Н.А., 2. Гончарова Т.Ю., 3. Гончарова Г.В., 4. Мазина О.В., 5. Селина Н.А., 6. Белых Т.В., 7. Букаева Л.А., 8. Агибалова Л.А., 9. Варнавская О.Н., 4.Художественно- эстетическое 2-е классы. Кружок «До-ми-соль-ка», 3-и классы. Кружок «До-ми-соль-ка», 4 а класс. Театральная студия «Улыбка», 4 б, 4 в классы. Кружок «До-ми-соль-ка». 1. Дедюрина Н.С., учитель музыки, 2 Букаева Л.А., Учитель начальных классов, 3. Дедюрина Н.С., учитель музыки. Содержание образования (программы внеурочной деятельности) для учащихся 2-4-х классов в учебном году:
25 п/п Направления внеурочной деятельности Кружки, клубы, секции Руководители кружков, клубов, секций 1. Социальное 2 а класс. Кружок «Мир деятельности», 2 б класс. Кружок «Мир деятельности», 2 в класс. Кружок «Учусь учиться», 3 а класс. Кружок «Школа юного актёра », 3 б класс. Кружок «Мир деятельности», 3 в класс. Кружок «Художественное творчество», 4 а класс. Клуб «Семейному чтению – наше почтение», 4 б класс. Кружок «Мир увлечений», 4 в класс. Кружок «Умелые руки». Учителя начальных классов: 1. Мартюхина Н.А., 2. Гончарова Т.Ю., 3. Гончарова Г.В., 4. Мазина О.В., 5. Селина Н.А., 6. Белых Т.В., 7. Гуднина М.В., педагог- библиотекарь, 8. Семёнова Т.Н., учитель технологии, 9. Варнавская О.Н., учитель начальных классов Содержание образования (программы внеурочной деятельности) для учащихся 2-4-х классов в учебном году:
26 Резолюция: 1. Признать работу педагогического коллектива Лицея по внедрению ФГОС НОО второго поколения в учебном году удовлетворительной. 2. Администрации и педагогическому коллективу необходимо учесть запросы родителей (законных представителей) по выбору направлений и программ внеурочной деятельности. 3. Родителям (законным представителям) следует принять во внимание советы учителей начальных классов о безопасном отдыхе учащихся 1-3-х классов на летних каникулах, о посещении интересных мест всей семьёй для формирования патриотического самосознания, нравственных ценностей. 4. Родителям (законным представителям) следует принять во внимание советы учителей начальных классов, педагога-библиотекаря о развитии семейного чтения и укреплении читательского интереса у учащихся начальных классов. 5. Родителям (законным представителям) следует помнить о том, что учебная деятельность – главный вид деятельности младшего школьника, определяющий развитие мышления, мотивации учения, самосознания ребенка, а младший школьный возраст – это возраст особого влияния родителей на формирование у детей взглядов на жизнь, ценности и идеалы, отношение к миру, к людям, к делу, к оценке своего и чужого труда. Следует максимально использовать данный возрастной период для поэтапного формирования важнейших показателей метапредметных универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.