Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Богданович
1 Про зеленые леса и лесные чудеса. Учебно-методический проект по предмету «Окружающий мир»
2 Автор проекта: Екимова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов. Место работы: Павловская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района Оренбургской области.
3 Участники проекта: Учащиеся 1 класса Павловской СШ
4 Основополагающий вопрос Почему говорят: лес – наше богатство?
5 Проблемные вопросы Почему лист зеленый? Почему лист зеленый? Почему листья осенью желтеют и опадают? Почему листья осенью желтеют и опадают? Отчего зимой у елки зеленые иголки? Отчего зимой у елки зеленые иголки? Почему цветы красивые и пахнут? Почему цветы красивые и пахнут? Отчего крапива жжется? Отчего крапива жжется? Почему репейник колючий? Почему репейник колючий?
6 Дидактические цели проекта Продолжить разностороннее развитие ребенка, развитие экологического мышления. Продолжить разностороннее развитие ребенка, развитие экологического мышления. Продолжить последовательное формирование у учащихся целостной картины окружающего мира. Продолжить последовательное формирование у учащихся целостной картины окружающего мира. Воспитание у учащихся бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе; формирование у них навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе. Воспитание у учащихся бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе; формирование у них навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе.
7 Методические задачи проекта Усвоить понятия лист, листопад. Усвоить понятия лист, листопад. Сформировать представления: о растительных сообществах, об отличии лиственных растений от хвойных. Сформировать представления: о растительных сообществах, об отличии лиственных растений от хвойных. Научить бережному отношению к окружающей среде. Научить бережному отношению к окружающей среде.
8 План работы над проектом Этап ДеятельностьСроки Организацио нный Распределение по группам, выбор проблемного вопроса для исследования. 1 час Подготовите льный Сбор материала, выбор формы представления материала дома Основной Оформление материалов 6 часов Заключитель ный Представление результатов исследований, подведение итогов работы, оценивание 2 часа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.