Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Пятова
1 Составители : Макарова В.Г, Ветрова Е.В, Безрукова Т.Н 2007 г
3 (Карточки, тесты )
4 Является источником информации, Средством её усвоения и самоконтроля. Ориентир в руководстве Учебным познанием учащихся, в определении объема и сложности учебного материала, и в определённой степени средство дифференциации обучения.
5 Естественная –знакомство с реальными объектами природы ( растения, животные и т.д) Звуковая – воспроизведение звуковых образов Графическая – развитие абстрактного мышления (схемы, таблицы ) Экспериментальная- В ходе опытов и наблюдений ( испарения, таяние льда и т. д ) Картинно – динамическая отображение фактов, явлений через рисунки, Фотографии и т.д. Объёмная – макеты, муляжи, геометрические Фигуры
8 Диапозитивы, диафильмы и графопроекция. Они позволяют : 1) повысить эффективность преподавания 2) освободить учителя от монотонной технической работы 3) дать учащимся более полную и точную информацию; повысить наглядность и ознакомить с невидимыми явлениями. Способствуют формированию умения анализировать, сравнивать, сопоставлять и синтезировать.
9 Кинофильмы и телепередачи выполняют функции : Объяснять часть материала вместо учителя, дополнять и иллюстрировать его рассказ, показывать его применение, заменять экскурсию,служить итоговой лекцией и обобщать изучаемый материал.
10 Посредник между учителем и учеником, позволяет организовать процесс обучения по индивидуальной программе. Применяется для диагностического тестирования качества усвоения материала ; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы ; в обучающем режиме ; при работе с отстающими учениками, у которых применение компьютера повышает интерес к процессу обучения ; в режиме самообучения ; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
11 Любой метод обучения должен представлять собой систему целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и и практическую деятельность учащихся. Использование средств обучения даёт опору на чувственный образ, на ощущение и восприятие, создаёт своеобразную структуру познавательной деятельности учащихся.(например, объяснительно – иллюстративный ).
12 Цель (задача ) Метод Средство Например, 1)Цель – изучение нового материала Метод – объяснительно – иллюстративный Средство – таблица, диафильм, опыт и т.д 2) Цель – закрепление знаний Метод -практический. Средство – карточки – инструкции, раздаточный материал, физические практикумы.
13 3) Цель – контроль знаний Метод – контрольные работы Средство – дидактический материал с использованием ТСО и без ТСО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.