Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Беленихин
1 Итоги II четверти 2009 – 2010 учебного года Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Романова Л.В.
2 Движение обучающихся На начало 2 четверти в школе обучалось 749 человек. На конец 2 четверти – 742 ученика. Выбыло – 8 человек, прибыл 1 человек.
3 Успеваемость Во 2 четверти аттестации подлежало 669 учащихся 2 –11-х классов. Неуспевающих по школе – 7 человек. Не аттестованы – 18 человек Не аттестованы по болезни – 12 человек. Успеваемость по школе составляет 98,1 %.
4 Диаграмма успеваемости
5 Сравнение успеваемости с 1 четвертью учебного года и 2 четвертью учебного года В сравнении с 1 четвертью 2009 – 2010 учебного года успеваемость снизилась на 0,5 %, В сравнении со 2-ой четвертью учебного года успеваемость снизилась на 0,1 %.
6 Количество неуспевающих учащихся Неуспевающие учащиеся в 1 четверти учебного года– 4 человека. Неуспевающие учащиеся во 2-ой четверти учебного года – 7 человек. Неуспевающие учащиеся во 2-ой четверти учебного года
7 Количество неаттестованных учащихся В 1 четверти учебного года не аттестованы – 10 человек (по болезни – 3 человека) Во 2 четверти 2009 – 2010 учебного года не аттестованы – 18 человек (по болезни – 12 человек) Из-за пропусков уроков без уважительной причины: Егорова Александра – 6Б, Таболина Ирина – 8А, Егорова Елена – 7Б.
8 Качество знаний учащихся во 2-ой четверти учебного года Успевают на «4» и «5»: Во 2-4-х классах – 116 учеников, качество знаний – 52,5%; В 5 – 9-х классах 122 ученика, качество знаний – 34%; В х классах 16 учеников, качество знаний – 19,3% Всего по школе – 254 ученика, качество знаний – 38%. В сравнении с 1 четвертью текущего года качество знаний понизилось на 1 %, в сравнении со 2-ой четвертью учебного года качество знаний осталось на прежнем уровне.
9 Диаграмма изменения качества знаний учащихся.
10 Учащиеся, имеющие по одной «4» Во 2 – 4-х классах – 14 человек В 5 – 9-х классах – 4 человека В сравнении с 1 четвертью учебного года произошло увеличение количества учащихся, имеющих одну «4». Во 2 четверти учебного года эти учащиеся имеют большее количество «4». Таким образом, работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учению проводится слабо.
11 Учащиеся, имеющие одну «3» Во 2 – 4-х классах – 18 человек В 5 – 9-х классах– 25 человек. В х классах – 4 человека В сравнении с 1 четвертью количество учащихся, имеющих одну тройку увеличилось на 25 человек. Индивидуальная работа с учащимися, имеющими по одной «3» проводилась на низком уровне.
12 Рекомендации Учителям – предметникам, классным руководителям усилить контроль за успеваемостью учащихся. Продумать и обсудить на заседании МО формы и методы работы с учащимися, имеющими по одной «3» или «4», учитывая их возрастные и физические возможности. Заместителю директора по УВР Якубовой О.А. усилить контроль работы учителей с учащимися, имеющими по одной «3» или «4», направленной на повышение качества знаний.
13 Программа коррекции по ликвидации пробелов в знаниях ученика 9А класса Ф.И. по истории п/п Тема занятия Дата 1. Славяне в древности г. Учитель: Ф.И.О.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.