Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФаина Искрицкая
1 Информационные технологии в работе классного руководителя Выступление на педагогическом совете г. Клеймёновой М. Д.
2 16:05 25/12/2009 МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Школьных учителей в будущем обяжут сдавать экзамен на знание компьютера, заявила на пресс-конференции в пятницу глава Рособрнадзора Любовь Глебова. По ее словам, в тех школах, где учителя "продвинутые" и могут чему-то научить учеников, результаты ЕГЭ 2009 года были хорошими. "Ввести экзамен на компьютерную грамотность учителя - это норма, которая, очевидно, появится в программах подготовки и повышения квалификации наших педагогов", - сказала Глебова. Она отметила, что лицензировать эти программы будет Рособрнадзор. "Без сдачи этих навыков учитель переподготовку не пройдет", - добавила глава ведомства.
3 «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать». «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать». Сеймур Пайперт
5 Формы использования ИКТ в работе классного руководителя. 1. Создание методической к к к к к ооо ппп ии лол как ии. 2. Создание копилки презентаций, изготовленных самостоятельно для классных часов, общешкольных мм ее рр ооо ппп рр ии яя я тот ии йййй. 3. Использование готовых образовательных ресурсов, мультимедийных энциклопедий.
6 4. Создание фотоальбома из школьной жизни класса.( AAAA rrrr cccc ssss oooo ffff tttt P P P P hhhh oooo tttt oooo IIII mmmm pppp rrrr eeee ssss ssss iiii oooo nnnn ) ) ) ) )
7 5. Использование сети Интернет. h h tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... eeee dddd uuuu.... dddd oooo aaaa llll.... rrrr uuuu //// nnnn oooo vvvv iiii nnnn kkkk iiii //// iiii nnnn dddd eeee xxxx.... pppp hhhh pppp. 6. Создание портфолио каждого учащегося класса, портфолио класса. 7. Определение уровня воспитанности каждого ученика, целого класса.
8 8. Использование компьютерных программ Интернет- коммуникаторов
9 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений (утверждены приказом Минобрнауки России 3 февраля 2006 г. N 21.) приказом 1. Организационно-координирующие 2. Коммуникативные 3. Аналитико-прогностические 4. Контрольные
10 Внедрение ИКТ в процесс обучения и воспитания позволяет нацелить школу на достижение таких результатов образования, как: - компетентность разрешения проблем, т.е. способность анализировать нестандартные ситуации, ставить цели и соотносить их с устремлениями других людей и оценивать результаты своей деятельности, что позволяет принять ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь;
11 - коммуникативная компетентность, т.е. способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, взаимодействовать с членами группы, готовность получать необходимую информацию в диалоге, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении; - коммуникативная компетентность, т.е. способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, взаимодействовать с членами группы, готовность получать необходимую информацию в диалоге, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении; - информационная компетентность, т.е. способность делать аргументированные выводы, использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, осуществлять информационный поиск и извлекать информацию из различных источников на любых носителях, что позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи. - информационная компетентность, т.е. способность делать аргументированные выводы, использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, осуществлять информационный поиск и извлекать информацию из различных источников на любых носителях, что позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи.
12 «Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера.» Никола́й Ива́нович Новико́в ( ) русский писатель, общественный деятель, журналист и издатель Никола́й Ива́нович Новико́в ( ) русский писатель, общественный деятель, журналист и издатель
13 Советы «классному» классному: Использовать максимально и и и и и инн тот ее рр инн ее тот ---- рр ее сс уууу рр сс ыыыы. Размещать методические разработки на образовательных порталах, принимать участие в Интернет-форумах учителей, участие в Интернет-конкурсах.
14 П Планировать деятельность по формированию компетентностей имея эффективный инструмент ддт ии аапа гг инн ооо сс тот ии рр ооо вввв аапа инн ии яя я. Более широко применять программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft Publisher, использовать с с с с с ооо ффс тот ыыыы. Принимать участие в создании не только школьного сайта, но сайтов отдельных классов и, обращаю особое внимание, сайтов у у у у у чччч ии тот ее лол ее йййй.
15 Учиться, учиться, у у у у у чччч ии тот ьььь сс яя я… Создавать шаблоны по наиболее часто используемым программам и ф ф ф ф ф ооо рр мм аапа мм. Использовать цифровые информационные ресурсы.
16 Учитель остается учителем, пока сам учится!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.