Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.tagline.ru
1 Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499) (812) СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ VS КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? Алексей Довжиков как найти золотую середину
2 Эволюция желаний и возможностей
3 ЭВОЛЮЦИЯ КОМПАНИЙ Создается новая компания Оказывается моно услуга или группа схожих по направлениям услуг Растет количество клиентов Качество услуги растет Клиенты довольны 3
4 ЭВОЛЮЦИЯ КОМПАНИЙ Средний бюджет растет Растут требования клиентов Растут требования клиентов, в т. ч. к ассортименту Компания осваивает новый рынок или теряет клиентов 4
5 ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТОВ Заказывается услуга Растут запросы, требуются новые услуги в смежных направлениях Для простоты, контроля, удобства и снижения операционных издержек требуется поставщик с комплексными услугами 5
6 ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТОВ Если первоначальная компания не готова оказать комплекс, выбирается компания для оказания новой услуги Далее возможен полный переход на услуги новой компании 6
7 Что лучше? Комплексный подход или моно услуга
8 МОНО УСЛУГА Плюсы Бизнес-процесс проще Легче с кадрами Меньше издержек - ниже себестоимость 8
9 МОНО УСЛУГА Минусы Риск потери крупных клиентов - некомфортно Менее привлекательны при выборе Не полная монетизация клиентов 9
10 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Плюсы Ниже риск потери текущих крупных клиентов – комфортно Более привлекательны при выборе Полная монетизация клиентов 10
11 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Минусы Сложные бизнес-процессы Труднее с кадрами Больше издержек - выше себестоимость (одни направления живут за счет других) 11
12 ТУПИК? Можно ли объединить плюсы обоих подходов? Очевидное решение Субподряд или партнерство 12
13 Все о подрядах Какие они и с чем их едят
14 ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Договор подряда Агентство/Партнерство Передача клиента партнеру 14
15 ФОРМЫ МОНЕТИЗАЦИИ % от платежей Фиксированная стоимость Оплата заявок 15
16 ПОДХОД С ПОДРЯДОМ Плюсы Меньше рисков потери текущих крупных клиентов – комфортно Привлекательны при выборе Полная монетизация клиентов Бизнес-процесс проще Легче укомплектовать кадрами Меньше издержек - ниже себестоимость 16
17 ПОДХОД С ПОДРЯДОМ Минусы Минусом может быть только сам подрядчик 17
18 ФОРМЫ МОНЕТИЗАЦИИ Подряд Партнерка Агентство SEOРазработка 3D, VideoВеб аналитика Реклама
19 DESIGN.RU 186 студий подали заявки в студию с начала партнерской программы (сентябрь 2009 г.) 33 студии прошли отбор и подписали соглашение о конфиденциальности 16 студий внесли страховой депозит и подписали договор (стали партнерами) Россия – 12 партнеров (7 из Москвы, Ростов- на-Дону - 1, Ульяновск – 1, Новосибирск – 1, Петропавловск-Камчатский – 1); Украина – 2; Белоруссия – 1; Молдавия – 1; Латвия – 1. 19
20 DESIGN.RU В среднем каждая студия получила за год по 91 предложению евро ( руб.) - стоимость всех переданных партнерам предложений евро ( руб.) – средний бюджет проекта, переданного партнерам. 20
21 DESIGN.RU евро ( руб.) - стоимость заключенных договоров партнеров и клиентов. Это составляет 16% заключенных договоров от переданных партнерам предложений Из 16 партнеров 9 смогли заключить договор хотя бы с одним из переданных клиентов 21
22 Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499) (812) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Алексей Довжиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.