Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Столыпин
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования за гг. МОДЕЛЬ «СОЦИООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ»
2 ЦЕЛИ Реализация государственной политики в сфере формирования духовно- нравственных ценностей подрастающего поколения в образовательном пространстве. Разработка педагогических условий, факторов, стратегии, структуры, содержания, механизмов, методического обеспечения процесса формирования социообразовательной среды достижения и развития успешной личности учащегося. Реализация модели социообразовательной среды формирования успешной личности в лицее. Создание научно-методического обеспечения процесса приобщения учащихся к социальным задачам модернизации общества и выработки активной жизненной позиции. Повышение действенности и эффективности процесса непосредственного участия лицеистов в модернизации общества, выбора активной гражданской позиции и раскрытия ее на практике.
3 ЗАДАЧИ Обеспечить диссеминацию инновационной модели социообразовательной среды формирования успешной личности в условиях стажировочной практики на базе лицея. Разработать условия реализации потенциала внешней среды во взаимодействии с внутренней средой для реализации модели целостной единой социообразовательной среды формирования успешной личности.
4 Сроки реализации модели: гг. I этап: 2011 г. – 2012 г. – организационный: Выявление потенциала внутренней и внешней среды ОУ. Разработка, обсуждение модели социообразовательной среды формирования успешной личности. Организация базовой стажировочной площадки для реализации инновационной образовательной модели. II этап: 2012 г. – 2014 г. – основной: Разработка программы реализации модели и ее внедрение в ОУ. Осуществление в лицее направлений и мероприятий, на правленных на апробацию модели социообразовательной среды формирования успешной личности. Корректировка модели и планов мероприятий. III этап: 2014 г. – 2015 г. - рефлексивный. Он включит диагностику и мониторинг качества и эффективности модели; диверсификацию возможностей распространения в регионе результатов реализации модели; государственно- общественную экспертизу деятельности базовой стажировочной площадки; определение перспектив развития педагогического коллектива лицея.
5 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ 1. Разработана программа деятельности. 2. Определены схемы межрегионального взаимодействия на основе Интернет- ресурсов. 3. Подготовлены и проведены мероприятия:
6 презентация базовой площадки, стажировки учителей района, семинар «Педагогические условия и технологии организации социообразовательной среды формирования успешной личности», круглый стол «Целеполагание в реализации модели с использованием технологий открытого образования», обучающий семинар по проблеме, Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку»,
7 стажировочные практики для педагогов региона по темам: «Государственно-общественное управление образованием». «Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя в условиях введения ФГОС». курсовые подготовки: «Государственно-общественное управление образовательным учреждением». «Русский язык как государственный».
8 Количественные показатели по итогам года: учебный год учебный год учебный год Обучалось (чел) УО %99,499,6 КО %545654
9 Средний балл ЕГЭ в сравнении со средним баллом по району
10 Предмет Наилучшие показатели (балл – чел.) Биология 70 баллов – Шугаибов Ильяз Литература 72 балла - Бондаренко Анастасия, Гавриленко Ольга Математика 79 балл – Чернышов Владислав Физика 79 баллов –Чернышов Владислав История 82 балла - Гавриленко Ольга Обществознание 72 балла - Бондаренко Анастасия, Гавриленко Ольга Иностранный язык 92 балла – Чернышов Владислав Химия 83 балла - Ставицкий Дмитрий,72 балла Шугаибов Ильяз
11 Количественные показатели результатов экзаменов в форме ГИА: в форме ГИА: ПредметУО % КО%Подтвердили результаты Улучшили результаты Ухудшили результаты Обществознание (56)04(44%) Физика 100 2(100)00 Химия 100 2(100)00 Английский язык 100 1(100)00
12 Динамика медалистов: учебный год учебный год учебный год Общее количество выпускников Серебряная медаль -1 (2%)1 (4%) Золотая медаль 1 (6%)3 (6%)3 (12) Общее количество медалистов 1 (6%)4 (8%)4 (16%)
13 гг гг Поступили в ССУЗ2528 Поступили в ПУ32 Поступили в 10 класс лицея 2523 Поступили в 10 класс другого ОУ 06 Работают 00 Основная школа
14 гг гг Поступили в ВУЗ3821 Поступили в ССУЗ, ПУ 63 Работают 00 Средняя школа
15 Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях регионального и всероссийского уровней Всероссийской олимпиады школьников- I место на муниципальном уровне- 45 мест в 2012 году, 56 мест в 2013 году Всероссийской олимпиады школьников- 5 призеров на региональном уровне - в 2013 году); Участие в научно практических конференциях ДАНЮИ: Районная научно- практическая конференция - 28 дипломантов в 2013 году: Региональная научно- практическая конференция - 7 дипломантов в 2013 году;
16 Участие в научно- практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании-2012» Акимов М.Д., учитель физики награжден дипломом I степени, признан победителем педагогического конкурса цифровых ресурсов « Школа будущего». Участие в фестивале Учитель профильной школы» -Абсолютный победитель Лысикова С.Ю. -Участие в конкурсе «Учитель Дона 2013» -Лауреат Лысикова С.Ю. Победитель конкурса « Лучшие учителя России» в рамках ПНПО - Лысикова С.Ю
17 Материально – техническая база программно-методический комплекс для проведения лабораторных работ по ОБЖ, физике, химии; цифровая лаборатория по физике, химии и биологи; спортивное оборудование на сумму 790 тыс. три мобильных компьютерных класса. Для работы в режиме эксперимента за счет средств субсидии получено оборудование на общую сумму рублей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.